В свое время пытался агентство открыть. Но это было еще до моего входа в диджитал и агентство планировалось "традиционное". Опыта тогда было не много и пришлось это дело на самый пик кризиса 2014. В общем, ничего не пошло. Тоже устраивался в агенство, но опять же тогда еще не диджитал. Посидел без зарплаты, т.к. "у нас же еще аренда, корпоративная связь, сайт, долги перед подрядчиками, без этого всего точно работать не сможем, но мы же команда, семья, мы потерпим". Сейчас вот корпоративный интернет-маркетолог и балуюсь фрилансом. Тоже думаю начать заняться обучением - друзьям часто помогаю освоить направление, да и в моем регионе с этим тухло. Куда ни плюнь, попадешь в интернет-маркетолога, правда, у которого инстаграм универсальное решение всех проблем. Год назад сменил работу, на прошлом месте так и не смогли найти замену. Полтора года уже стучится на HH компания с предложением, которое закрыть эти полтора года не могут. На позапрошлой работе вырастил себе замену за две недели, до сих пор там работает.
Сфера нуждается в нормальном обучении и систематизации. Учить надо не только спецов, но и клиентов. Столько мифов и всякой дезы наплодили всякие бм и им подобные, что руки опускаются. Но если не мы, то кто? Надо что-то делать же. Отращивать культуру потребления, повышать компетентность кадров, учить принимать оптимальные решения. Надо.
В свое время пытался агентство открыть. Но это было еще до моего входа в диджитал и агентство планировалось "традиционное". Опыта тогда было не много и пришлось это дело на самый пик кризиса 2014. В общем, ничего не пошло. Тоже устраивался в агенство, но опять же тогда еще не диджитал. Посидел без зарплаты, т.к. "у нас же еще аренда, корпоративная связь, сайт, долги перед подрядчиками, без этого всего точно работать не сможем, но мы же команда, семья, мы потерпим". Сейчас вот корпоративный интернет-маркетолог и балуюсь фрилансом. Тоже думаю начать заняться обучением - друзьям часто помогаю освоить направление, да и в моем регионе с этим тухло. Куда ни плюнь, попадешь в интернет-маркетолога, правда, у которого инстаграм универсальное решение всех проблем. Год назад сменил работу, на прошлом месте так и не смогли найти замену. Полтора года уже стучится на HH компания с предложением, которое закрыть эти полтора года не могут. На позапрошлой работе вырастил себе замену за две недели, до сих пор там работает.
Сфера нуждается в нормальном обучении и систематизации. Учить надо не только спецов, но и клиентов. Столько мифов и всякой дезы наплодили всякие бм и им подобные, что руки опускаются. Но если не мы, то кто? Надо что-то делать же. Отращивать культуру потребления, повышать компетентность кадров, учить принимать оптимальные решения. Надо.