Я - птичка мелкого помёта (зачёркнуто) полёта. Когда работал на oDesk, первых клиентов привлекал тем, что делал для них работу или часть работы бесплатно и ещё на стадии подачи заявки. Получил начальные отзывы, репутацию, а потом уже пошло-поехало. Так я преодолел достаточно значимый барьер для многих работников на oDesk - барьер первого клиента. Профилей с 0 (ноль) заказов там большинство... В результате: пуркуация - фрустрация - запой - принятие.
Я - птичка мелкого помёта (зачёркнуто) полёта. Когда работал на oDesk, первых клиентов привлекал тем, что делал для них работу или часть работы бесплатно и ещё на стадии подачи заявки. Получил начальные отзывы, репутацию, а потом уже пошло-поехало.
Так я преодолел достаточно значимый барьер для многих работников на oDesk - барьер первого клиента. Профилей с 0 (ноль) заказов там большинство... В результате: пуркуация - фрустрация - запой - принятие.