Оригинальные идеи всегда работают: завирусившаяся история успеха пятилетней давности

Оригинальные идеи всегда работают: завирусившаяся история успеха пятилетней давности

Привет, на связи Игорь Зуевич.

👌 Недавно в моей ленте всплыла история 2018 года, которая и сегодня может быть полезна для тех, кто хочет быстро набрать огромную аудиторию и заинтересовать подписчиков. Речь о девушке по имени Анжела из Австралии и ее успешной завирусившейся идее в Инстаграм*.

Анжела вела свой аккаунт с 2014 года и к 2018 году набрала около 25 000 подписчиков. А 5 марта 2018 года ее популярность резко взлетела благодаря простой, но гениальной идее с интерактивными анкетами в Stories.

В чем был секрет? Анжела придумала анкеты для своих читателей, которые разместила в Stories. С помощью анкет она предложила развлечься и чуть ближе узнать друг друга. Изначально было всего 11 анкет, каждая из которых имела свою тему. Шаблоны анкет просты в использовании, от читателей требовалось лишь сделать скриншот анкеты и, с помощью обычных инструментов Instagram* Stories, заполнить их.

В анкетах нужно было ответить на вопросы о своих предпочтениях, любимых фильмах, напитках и т.п. Люди с удовольствием отвечали на вопросы о своих интересах, предпочтениях, любимых фильмах и так далее. А потом делились этими заполненными анкетами у себя в сторис, отмечая аккаунт Анжелы.

💥 В одной из анкет она попросила назвать любимых блогеров. И тут пошло-поехало - знаменитости стали массово заполнять эти анкеты и рассказывать о них своим миллионным аудиториям. Они не приписывали себе авторство этих анкет, а рассказывали о первоисточнике искренне и бесплатно.

В итоге за 10 дней охват Анжелы вырос до 350 000 подписчиков!

Потом в её аккаунте уже появились десятки других шаблонов-анкет, её аккаунт продолжал расти, что впоследствии вывело ее в ТОП инфлюенсеров и в эксперта, помогающего людям становиться человеком влияния, создавать успешный творческий бизнес и работать с мировыми брендами. Конечно, многие пытались повторить успех, копируя эту идею с анкетами. Но такого взрывного эффекта уже не получилось, ведь первой была именно Анжела.

❓ Чему же нас учит эта история спустя 5 лет?

🔸 Успех любит оригинальные идеи. Копирование не принесёт такого результата.

🔸 Вовлекайте аудиторию с помощью интерактива и обратной связи.

🔸 Используйте тренды, но привносите в них свою изюминку.

🔸 Не бойтесь экспериментировать и выходить за рамки.

Такой подход и сегодня может сработать, если проявить креативность и чуть-чуть удачи. Главное - создать для аудитории ценность и дать ей возможность стать частью вашего контента.

🚩 Вот один из аккаунтов Анжелы @artofinfluenceco, и знаете что? В ее очередном Reels звучит наипопулярнейший трек нашей Кати Лель "Мой мармеладный (Я не права). Песня Кати спустя 20 лет попала в лидеры чарта «50 вирусных трендов» (Viral 50) во всем мире в музыкальном стриминговом сервисе Spotify, да и не только в Spotify.

Из чего делаем вывод: если наш пост или Reels не стал вирусным за неделю, то это ничего не значит - у нас есть 20 лет впереди 😀

❗ Присоединяйтесь к моему каналу в Telegram - в нем я рассказываю о том, как у меня родилась ИДЕЯ создать закрытый AI клуб.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

2 комментария

Буквально реклама из ничего) Но это очень круто

1
Ответить

Эта история меня тоже впечатлила)

Ответить