Главные преимущества маркетплейсов очевидны — высокая узнаваемость, отличное юзабилити, трастовость. Доля пользователей, посещавших Wildberries, Avito и Ozon хотя бы 1 раз за период, составляет более 60% населения страны. При этом охваты использования интернета в среднем составляют 81% населения. Самый популярный канал трафика на маркетплейсах — переходы по реферальным ссылкам.
Наталья, доброго времени суток! А это точно вы сказали?
"Среднестатистический ИМ проигрывает маркетплейсам в сервисе и ассортименте, а узконишевым — в ассортименте и экспертизе."
Это сказали на канале Хей, монеймекер)
Иван, спасибо за внимание к нашей статье! Добавили ссылку на пост в вашем Телеграм-канале. При подготовке к вебинарам мы действительно используем полезные материалы, указываем первоисточники и ссылаемся на статистику. Спасибо, что указали на ошибку, мы обновили материал)
Приложили скрины к комментарию ниже, проверяйте)
В агентстве уже новый год? )
Что не комментарий, то извините поправили, простите дополнили )
И это еще суток не прошло. Дня через 3 я думаю статья будет норм.
4. Указали в description причину низких цен.
Клиенту часто писали пользователи с просьбой предоставить документы на товары. Им хотелось получить подтверждение реальности интернет-магазина. Мы решили развеять эти сомнения на первом этапе и написали в description особенность — цены 2022 года.
Вообще не понял. Где связь?