Рассказываем об алгоритмах, которые помогли нам вывести сайты клиентов в ТОП поисковой выдачи. Наш текст будет полезен тем, кто только начинает свой путь в SEO и хочет увидеть примеры работающих инструментов. Опытных сеошников приглашаем в комментарии: делитесь опытом и наставляйте молодежь.Я календарь переверну — и снова сезонное SEOЭтот пункт рассмотрим на примере нашего клиента — интернет-магазина детской одежды. Спрос на товары для детей ожидаемо растет в месяцы, когда люди совершают больше всего покупок: ноябрь и декабрь. Продажи подскакивают в длинные выходные и в периоды школьных каникул. В праздники у загруженных мам наконец появляется время на мониторинг детских товаров. Ощутимо растет показатель глубины просмотров. Глубина просмотров в праздники и каникулыПоэтому перед длинными выходными или каникулами нужно усилять блок SEO-работ по добавлению сезонных ключей и мета-тегов на страницах с распродажами. И, конечно, вовремя оформить сайт тематическими кликабельных баннерами и всплывающими окнами. Из маркетинговых инструментов стоит подключить:тематические email-рассылки;«догоняющие» объявления контекстной рекламы; таргетированную рекламу в социальных сетях; push-уведомления.Календарная закономерность работает и в месячном цикле продаж. Поведение пользователей на сайтах детских товаров схоже с нишами женской одежды и косметики. Как правило, корзины в Wildberries, Ozon и Золотом Яблоке медленно пополняются в течение месяца, но пользователи оформляют заказ уже в день аванса или зарплаты.Женщины — ядро нашей целевой аудитории. Они собирают список товаров в корзине на чек выше среднего весь месяц. Соотношение женщин и мужчин среди посетителей сайта детской одеждыА вот оплачивают заказ в день получения зарплаты. Такую картину мы видим на сайте клиента. Пики совершения покупок припадают на середину месяца. Реже — на 1 и 25 числа. Доля посетителей, сделавших заказСовет от опытных коллег: в первой половине месяца сделайте акцент на добавлении тематических ключей в мета и SEO-текстах, а во второй — на статейном продвижении и перелинковках. Результат работ будет наглядным, а заказчик — довольным. Попадаем в быстрые ответы GoogleЗдесь поговорим о роли качественных текстов в SEO-продвижении.В нашей практике сработали несколько простых правил.Изучите поисковые запросы перед постановкой ТЗ для копирайтеров. Важно, чтобы в заголовки и тексты вошли реальные запросы пользователей. Даже если это банальные «какие бывают», «как выбрать», «что такое».Проверяйте текст на водность. Гугл любит полезные структурированные тексты с минимумом воды. Для попадания на первые строки выдачи не нужна полная экспертность: достаточно понятной статьи без канцелярита и ненужных терминов.Анализируйте контент конкурентов. Изучите площадки, которые уже попали в быстрые ответы. Насколько объемные статьи есть в блоге? Какой tone of voice текста? Заспамлена ли статья конкретными ключевиками? Ответы на эти вопросы помогут и вам создать полезный материал.Делимся парой примеров. На первой строке в выдаче появилась выдержка из страницы раздела в каталоге. Позиция держится уже более 3 месяцев. Над этим интернет-магазином мы проделали большую работу: подробности рассказываем в кейсе на нашем сайте. Выдержка из SEO-текста на сайте клиента в быстрых ответах В другом примере в быстрые ответы попал фрагмент SEO-текста из карточки товара. У basispacking. com много общего с сайтом из предыдущего примера: логичная структура, проработанные коммерческие факторы, индексированные детальные страницы. Текст из карточки товара на сайте клиента в быстрых ответахЗапросы низкочастотные, но по ним переходят пользователи, заинтересованные в продукте. Они могут не сделать покупку после первого посещения страницы. Но сайт с полезным материалом сохраняют в закладках: позже пользователь может вернуться к заказу. Старый друг лучше новых двухПродвижение новых сайтов — та еще задача. У него может быть крутой дизайн, идеальное наполнение и оптимизированный код. Но чтобы выйти в ТОП хотя бы по 10% запросов, нужно нарастить ссылочную массу, отписать сотни строк мета-тегов и тысячи символов SEO-текстов. А вот если сайт существует с 2010 года, имеет в запасе тысячи внешних ссылок и сотни детальных страниц — жди его на первых строках поиска по самым широким запросам. Ниже показываем сайты, стабильно удерживающие 1-3 места в регионе по ключевым для заказчиков запросам.Магазин новогодней упаковки «Зодиак» в Московской области.2. Медицинский центр «МедиЭстетик» в Сочи. 3. Магазин фото- и видеооборудования «Phodox» в Ростове-на-ДонуПодводим итогиИтак, чтобы сайт стабильно попадал на первые строки в поисковиках, следуйте старой доброй SEO-рутине:создавайте новые детальные страницы с качественным контентом;акцентируйте внимание на ключевых (для клиента!) фразах;регулярно проводите аналитику конкурентов;адаптируйте график работ под праздники и сезонные запросы;пишите только полезные статьи без воды;выбирайте не мусорные площадки для наращивания ссылочной массы.По таким принципам сеошим и мы в Rocket Business. Делитесь интересными фишками из вашего опыта в комментариях: что работает для ваших клиентов? Какие интересные закономерности подметили?
Комментарий недоступен