Мой любимый кофе
Мой бизнес-кейс основан на работе с предпринимателем в кофейне. В рамках нашего сотрудничества мы провели несколько диагностических встреч, которые способствовали достижению следующих результатов, используя модель STAR (Situation, Target, Action, Results):
Ситуация (Situation): Предприниматель выразил желание увеличить количество клиентов в день (100+ человек), а также выручку кофейни вдвое (Х2).
Цель (Target): Основная задача, которую мы поставили перед собой, заключалась в привлечении новых клиентов (20% прирост), повышении возвращаемости постоянных клиентов и удвоении их повторных покупок для увеличения среднего чека (30%).
Действия (Actions): Для достижения результата были предприняты следующие шаги:
- Проведение диагностических встреч: На первой встрече мы познакомились с предпринимателем и осуществили диагностику бизнеса. Проанализировав узкие места и выявив проблемы, рассмотрели каналы продаж и обсудили роли и ответственности в команде. Также обсудили финансовую сторону проекта. По завершении встречи мы определили исходную точку (точка А) и поставили цель (точка Б) на период в три месяца.
- Разработка плана работы на 12 недель.
- Составление гипотез: Для быстрой и недорогой проверки каналов продаж и распределения дополнительных ролей в команде мы разработали гипотезы. Также мы определили целевую аудиторию (ЦА) и выявили «золотых клиентов», которые совершают повторные покупки.
- Расчет показателей: Мы проанализировали, как увеличение конверсии просмотров в социальных сетях может повысить количество первых покупок (от 10-20%).
- Улучшение экономики: Мы разработали план по сокращению издержек и затрат, а также идентифицировали возможности для дополнительных доходов (путем допродаж сопутствующих товаров).
- Начало работы: После первой встречи мы приступили к реализации предложенных мероприятий.
Результаты (Results): Мы получили следующие результаты:
- Были успешно запущены рекламные кампании в социальных сетях, которые привлекли 20% новых клиентов.
- Успешно внедрена система лояльности, благодаря которой старые клиенты начали активно приводить своих друзей.
- Средний чек увеличился на 15%.
Таким образом, наша работа с предпринимателем в кофейне привела к достижению поставленных целей и положительным результатам в виде увеличения количества клиентов и прибыли. И это еще не финал.
#trackacademy , в рамках обучения в АТМ1
Светлана! Отличные результаты трекинга. При одновременном приросте количества клиентов и росте среднего чека за такой короткий промежуток времени! Ждем продолжение историй трекинга!
благодарю. Работаем дальше
Отличный бизнес-кейс
Благодарю) есть над чем работать дальше)
Такие истории вдохновляют.
Приятно, что наши труды могут послужить мотивацией для остальных
Жду продолжения истории. Приятно наблюдать за победами!