-- смелость и отвага нырнуть с головой в нишу клиента (о которой часто вообще ничего не известно или известно -- но мало и в общих чертах), не сдаться от неопределенности, а найти возможности отправить клиенту бриф с вопросами или провести эксперимент, чтобы самостоятельно на практике разобраться в проблеме клиента, а результаты --- упаковать в статью в блог или на VC, как делает второй торговец, когда изучает информацию и записывает в свою книгу 😉
И все это для того, чтобы:
-- предложить клиенту
решение его проблемы или ответ на вопрос;
Интересно, как второй торговец сосредотачивался на реальных потребностях клиентов, создавая не просто зрелища, а настоящие решения для своей аудитории
А это очень хороший вопрос и повод обратиться к разным инструментам: аналитике, опросам, интервью и другим способам вытащить нужную информацию) очень объемный вопрос и целая тема, которая может занять не один подробный обзор) спасибо вам за вопрос и рада, что читаете)