Все подводят итоги года, и я тоже решил. Правда, я работаю более двух лет курьером во ВкусВилл, но думаю, что это даже сделает текст более взвешенным. Заметил, что вокруг много разговоров о работе курьером, но часто пишут те, кто только принимает заказы. В своем отзыве расскажу о компании и причинах того, почему я до сих пор здесь работаю (хотя каз…
Интересно, как с клиентами? Часто ли бывают странные ситуации, кроме просьб за свой счет что-то купить? Как решаются такие моменты?
На просьбы что-то купить по пути, мы не соглашаемся, так как это могут быть мошенники. По любым нестандартным ситуациям обращаемся в поддержку курьеров или своему куратору. Кстати, покупатели в большей степени очень адекватные и доброжелательные. Многие узнают и с улыбкой открывают двери) Есть много хороших истории. Недавно доставлял заказ, а там в комментариях клиент просил прислать воды «с хорошим настроением». Я прикрепил к заказу маленькую бумажку с улыбкой и написал пожелание хорошего дня. Клиент оценил и даже оставил чаевые)))