Т.е. возникла ситуация, когда ты можешь заказать товар, но получить в любом случае не сможешь, так как курьерская служба, взявшая на себя обязательства по доставке, просто отметает неудобный им товар. И никак не узнаешь, что можешь столкнуться с этим. Все же хотелось бы получить комментарии, что мне теперь делать? И уточнить, когда вернуться мои бонусы. Сейчас у меня на руках матрас, с которым я даже не знаю, что делать.
Дополнение. Вот что ответил полномочный пользователь #Мегамаркет:
"В процессе обработки ваших заказов, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежденный или с браком). Приносим извинения за неудобства.
В качестве извинений за сложившуюся ситуацию направила вам промокод номиналом 200 рублей, при заказе от 500 рублей. Условия применения промо укажем в СМС."
То есть то, что их доставщик не выполняет своих обязательств - никого не волнует, хотя курьерская служба прямым текстом сказала, что такие товары она доставлять не будет. Разбираться никто не собирается. Думайте, стоит ли связываться с таким продавцом.
Эта проблема у них не единичная, а системная. Я тоже постоянно сталкиваюсь с проблемой доставки (вернее её отсутствия) крупногабаритного товара. Операторы в чате делают умный вид. ПОЗОР МЕГАМАРКЕТУ!
Здравствуйте, Никита! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
В пункт выдачи не пробовал заказать?)
Я б с радостью, чем ждать курьера. Но нельзя такой товар в моем регионе в пункт выдачи, только курьер.
Так тоже самое
Возможно у продавца нет этой кровати в принципе. Вы пробовали связаться с магазином где кровать заказали? Магазин можно попробовать найти в гугле по названию или ОГРН в карточке товара.