Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам — должен в первую очередь поблагодарить читателя за то и за другое.
из письма главного редактора Men’s Health Максима Семеляка читателям (цитата по Blueprint)
Ну, эпоха печатных изданий продолжает уходить. Хотя это грустно на самом деле. До сих пор приятнее держать в руках журнал, чем планшет.
В игровых журналах, например, рубрики иногда стилизовали под обозреваемую игру - обзоры читались с погружением. А теперь вроде диджитал, все дела, вон DTF есть - но все тексты черным по белому. Заморачиваться и менять дизайн отдельных страниц в браузере явно никто не хочет, да наверное и не всегда это реально. Хотя, по сути, это и было притягательным в журналах. Когда было хорошо все - от верстки до текста. Теперь остался только текст везде в одинаковых белых колонках.
Но мне нравится, как фанаты "Мира фантастики" спокойно собирают фантастические суммы, чтобы журнал продолжал выходить целый год. Это показательный и успешный кейс возможного существования печатной прессы.
Поэтому немного удивлен, что журнал с достаточно более обширной мужской аудиторией всё-таки тоже "уходит". Хотя держался долго, да.
Куплю последний номер на память.
Куда их девать?
Я вот до этого года покупал и собирал "Вокруг Света". Прекратил. Увы, хранить негде.
Так там же рекламы больше, чем статей. Каждая вторая страница это реклама. Это как на онлайн таблоид заходить, где баннеры на тебя сыпятся со всех сторон
Бггг. Платишь за журнал и читаешь ещё рекламу.
Так вроде почти у любого крупного глянца такая ситуация. Что про путешествия, что про бизнес.
Мягко говоря все равно, надеюсь на очереди типа космополитан и прочих прочищающих неправильно мозгов журнальков.
Не знаю насчёт журнала, но на сайте у них статьи неплохие для издания, которое называет себя "мужским".