О маркировке рекламы…

Самые‼ частые вопросы по маркировке рекламы. Сохрани и перешли, кто до сих пор не знает, куда бежать.

Поехали:

1 Надо ли маркировать свои продукты/услуги? - нет.

2 Как маркировать прямой эфир - сохранить, опубликовать и потом зарегистрировать как креатив, добавить токен в публикацию.

3 Когда получать токен? - до публикации, кроме прямых эфиров

4 А бартер? Бартер это так же реклама, плата в виде предоставления встречной услуги.

5 Взаимопиар - да, это аналогия бартеру - маркируют обе стороны.

6 Одна реклама разные площадки - можно один токен? Нет, под каждую площадку свой.

7 Внесли изменения в креатив - получите новый токен. 8 Кто подает отчет? По закону и рекламодатель и рекламораспросиранитель (напр, блогер, разместивший рекламу), но можно договориться и возложить это на одного - заключить письменное соглашение! Штрафы еще больше. 9Токен получили, а рекламу не запустили. Что делать?

🔟 А рекламу в ИГ надо маркировать? Да, в телеграмм (ссылка в шапке) опубликовала письмо Роскомнадзора.

11 Ерид можно проверит? Да.

12А конкурсы надо маркировать? Смотря какие, не все.

13 А можно избежать ответственности? Может при определенных условиях. ⠀

📝остались вопросы? Пиши в комментах

2 комментария

Комментарий недоступен

А откуда поисковая система их берет? Если с сайтов самих производителей и/или продавцов, то на своих сайтах свои услуги, товары и тд не надо маркировать