Этот кейс из личной практики, за рамками обучения. Учимся описывать по модели STAR :)S: Команда B2B у интернет - провайдера хотела сократить отток клиентов, чтобы начать прирастать выручкой от АКБ, но не знала, где она не дорабатывает, т.к. был замылен взглядT: Нужно было создать новый бизнес-процесс по поиску и работе с потенциальным оттоком клиентов и начать удерживать клиентов на 500к абонентской платы больше чем ранееA: Мы проанализировали все сегменты и ситуации в которых происходит отток клиентов и для каждой проверили набор гипотез с целью поиска наиболее эффективного способа удержания. В результате создали матрицу удержания и внедрили в регулярную работу службыR: На 3ий месяц работы команда стала удерживать клиентов на 492 т.р. больше чем ранее. Отток 3го месяца стал самым низким в истории службы
Корутой результат крутого трекера!
Было бы интересно узнать детали! И +500 к это сколько в % для компании?
Дабы не раскрывать лишней информации, скажу так: мы сократили отток в службе на 33% в деньгах ;)
Классный результат!