Да это же шаблонный пост и "структура продвижения на 2917 год" , сменить нишу с бьюти на ларек с бананами и все пункты совпадут , плюс тухлый лендос %random-hui-media (офк не реклама).
Upd: и про партнёров с магнитиками на собачий хуй не забыли.
Артем. Спасибо за культурный и конструктивный ответ. От команды %random-hui-media благодарим за ваш профессиональный взгляд. Да и от партнеров с магнитиками на собачий х*й тоже любезное привет!)
А если вместо 5 сторис будет 3? Или делать посты раз в 2 дня? Мне кажется сейчас лучше делать упор на качестве, нежели на количестве.
За полезные материалы для клиентов (действительно полезные, написанные косметологами) после процедур поставил плюс. Думаю этот небольшой жест поднимет LTV.
А подскажите: как правильно работать с блогером? И на какой площадке их можно искать? Есть проблемы просто с этим, только начинаю заниматься SMM и не могу прийти к какому-то общему правилу.
Площадок большое количество. Есть, например getblogger. Но я бы посоветовал отбирать вручную и обращать внимание на активность. Проверять на «чаты активности» и замерять вовлечённость посевами
Да это же шаблонный пост и "структура продвижения на 2917 год" , сменить нишу с бьюти на ларек с бананами и все пункты совпадут , плюс тухлый лендос %random-hui-media (офк не реклама).
Upd: и про партнёров с магнитиками на собачий хуй не забыли.
Артем. Спасибо за культурный и конструктивный ответ. От команды %random-hui-media благодарим за ваш профессиональный взгляд. Да и от партнеров с магнитиками на собачий х*й тоже любезное привет!)
А если вместо 5 сторис будет 3? Или делать посты раз в 2 дня? Мне кажется сейчас лучше делать упор на качестве, нежели на количестве.
За полезные материалы для клиентов (действительно полезные, написанные косметологами) после процедур поставил плюс. Думаю этот небольшой жест поднимет LTV.
Важно что бы иконка наличия сторис всегда была в первой пятерке у пользователей, что бы аккаунт был на виду.
А подскажите: как правильно работать с блогером? И на какой площадке их можно искать?
Есть проблемы просто с этим, только начинаю заниматься SMM и не могу прийти к какому-то общему правилу.
Площадок большое количество. Есть, например getblogger. Но я бы посоветовал отбирать вручную и обращать внимание на активность. Проверять на «чаты активности» и замерять вовлечённость посевами
Тут простого решения нет. Всё зависит от конкретного бизнеса, географии, чека.