Вторая ошибка. Не до конца проработанная целевая аудитория (ЦА). Да, многие уже разобрались с понятием портрет ЦА. Но все формирование портрета ЦА сводится к 3 параметрам: пол, возраст, гео. Этого совершенно не достаточно, нужно глубже прорабатывать портрет. Необходимо изучить интересы, боли, потребности, сленг, социальный статус и т.д. Без полной картины вашего клиента, все попытки завладеть его вниманием будут бесполезны.
На своей практике скажу, что мои клиенты после применения методов продаж, которые я им даю, увеличивают конверсию минимум в 2 раза.
ага.
В чем сомнения у Вас, Никита? Это обычная практика, которую подтвердят многие эксперты в области продаж. Если просто придерживаться стандартных правил продаж, то конверсия увеличивается в 100% случаев. А если на вопрос сколько стоит, отвечать ценой, то в большинстве случаев, вы услышите "Спасибо" и на этом вся Ваша продажа закончится.
-
Это все бла-бла-бла. Успех или НЕуспех в соцсетях зависит только от категории продаваемого товара или услуг. Если товар или услуга многоразовые или постоянные, то под них можно собрать постоянную аудиторию, с ней работать и продавать. Например, фитнес, уход за котиками и т.д. Но сформировать аудиторию подписчиков под продажу холодильников, которые покупают раз в 10-15 лет, Вам никогда не удастся.
И это первое и самое главное, на что нужно обращать внимание - что продаем. Многоразовое - полный вперед, одноразовое - слив бюджета, который будет полезнее завернуть на контекстную рекламу.
Спасибо за Ваш комментарий, Александр! Позвольте не согласиться с Вами.
По поводу бла-бла. Безусловно в моей статье нет конкретных указаний, но такой задачи и не стояло. Статья рассчитана на тех, кто до сих пор не использует соцсети для продвижения и для тех кто только сделал первые шаги и не имеет опыта. Без базовых знаний не имеет смысла углубляться в тонкости.
По поводу все зависит от продукта. Отчасти Вы правы, но если бы все так было просто, то каждый мог бы просто создать группу с хорошим и массовым товаром и обогатиться на этом. Но таких желающих много и тут возникает конкуренция, с который не так просто бороться. И тут без маркетинговых навыков и опыта будет крайне сложно.
Многоразовый или одноразовый товар.
Во-первых, Вам никто не мешает вести аудиторию из соцсетей сразу на сайт с товаром, ловить их пикселем, и добивать ретаргетом. И совсем не обязательно формировать базу подписчиков в группу.
Или совместить с контекстной рекламой, которую Вы упомянули. С установкой пикселя на сайте и дальнейшем ретаргетом их в соцсетях, прогревом в группе и закрытием продажи.
А во-вторых, если у вас серьезный бизнес и вы планируете работать не один год, то и стратегия присутствия и продвижения в соцсетях не обязательно должна быть направлена на извлечение прибыли здесь и сейчас. В данных случаях страница служит лицом компании, и ее цель увеличить лояльность(доверие) пользователей к бренду(продукту) при помощи грамотно выстроенной контент-стратегии. Где будут размещаться отзывы довольных клиентов, закрываться боли и возражения. Сейчас каждый прежде чем купить, читает отзывы.
Что уж говорить про холодильники, если квартиры продаются через соцсети.
Так что, Александр, дело не только в продукте, а еще и в умении его продать!!!