Как юристы на Авито получают 588 контактов в месяц по цене 26 рублей за лид?

Как юристы на Авито получают 588 контактов в месяц по цене 26 рублей за лид?

Вводные данные:
Ниша: Юридические услуги
Вариант работы: Онлайн
ГЕО: Изначально только г. Санкт-Петербург

К нам обратилась юридическая компания Феникс с проблемой того, что не могут разместить более одного объявления (сталкиваются с блокировкой), тратят денежные средства на платное продвижение, а заявок не получают

Зафиксировали задачи от клиента и приступили к:
1. Анализу аккаунта клиента с целью выявления что уже хорошо сделано, а что можно улучшить;
2. Проанализировали поисковую выдачу по разным ключевикам;
3. Просмотрели основных конкурентов по городу;
4. Спарсили первые 100 объявлений, отсортировали и выявили наиболее просматриваемые, отсюда поняли, что больше всего привлекает покупателей в данной нише (учли возможные пф);
5. Выявили в какие часы объявления с платным продвижением набирают максимальное количество просмотров;
6. Собрали всю информацию и составили стратегию продвижения;
7. Подготовили коммерческое предложение и озвучили клиенту.

Клиента всё устроило, мы заключили договор и начали работу

Отправили бриф от нашей команды для подготовки к запуску, а так же гайд как обрабатывать входящие заявки от клиентов с площадки Авито

                                                                                         Бриф
                                                                                         Бриф
                                                                                          Гайд
                                                                                          Гайд

Получив всю необходимую информацию от клиента, мы начали подготовку:

0 Позиционирование на площадке
Важно перед запуском определиться как вы будете позиционироваться на Авито - компания, бригада, частный мастер, застройщик, агентство недвижимости, дилер, автосалон и так далее. Потому что от позиционирования зависит какая целевая аудитория к вам придет и не только

Юридические услуги можно позиционировать в аккаунтах как юридическую компанию или как частного юриста

В связи с тем, что наш клиент оказывает много юридических услуг, мы решили позиционироваться как профиль компании, но в описании представляться юристом

Так же можно сразу позиционироваться двумя способами и создать два аккаунта на Авито, но так как у клиента был ограничен бюджет, было принято решение работать с одним аккаунтом

1 Составление заголовков
Просмотрели все запросы по нише клиента через:
- поисковую выдачу Авито;
- подсказки Авито;
- объявлений конкурентов;
- вордстат.

Через поисковые запросы (инструмент от Авито, его еще называют вордстат Авито) выявили высокочастотные (вст) и низкочастотные (нст) запросы. Составили заголовки в соотношении вст/нст 80/20 %

Основное направление компании добавили в заголовки, а второстепенные услуги и дополнительные ключи добавили в описание

Примеры заголовков:
Юрист. Бесплатная консультация. РВП, ВНЖ
Юрист / Бесплатная консультация / Общая практика
Юрист. Миграционные вопросы, РВП, ВНЖ, гражданство

2 Составление описания
Составили продающее описание, учитывая все преимущества клиента и ключевые запросы с правильной SEO-оптимизацией

Пример описания:

                                                                    Первая часть описания
                                                                    Первая часть описания

3 Сделали уникализацию для описания, чтобы избежать блокировок

4 Собрали фото-контент
Уникализировали так же фотографии, чтобы не было блокировки объявлений

5 Нанесли инфографику на первое фото объявлений, чтобы выделяться в поиске среди конкурентов, а так же сделали картинку с преимуществами клиента

Как юристы на Авито получают 588 контактов в месяц по цене 26 рублей за лид?

6 Собрали весь контент в один эксель-файл и составили файл Автозагрузки

7 Заполнили профиль клиенту, пополнили кошелек Авито, купили подходящий тариф

Как юристы на Авито получают 588 контактов в месяц по цене 26 рублей за лид?

8 Запуск

Подведение итогов:

В первые месяца работы клиент хотел работать исключительно по Санкт-Петербургу, чтобы была возможность встретиться оффлайн с клиентом. Каждый месяц наша команда увеличила количество заявок относительно первого месяца работы

                                                                                      Январь
                                                                                      Январь
                                                                                     Февраль
                                                                                     Февраль

Начиная с мая месяца наш клиент доделал качество своих услуг до того уровня, чтобы полностью уметь оказывать их онлайн, поэтому было принято решение увеличивать долю рынка за счет выкладки объявлений в другие города. Результат не заставил себя долго ждать - 484 контакта по цене 36,4 рублей / лид

                                                                                        Май
                                                                                        Май

На момент написания статьи наш клиент еле успевает обрабатывать все входящие запросы, получил 588 контактов по цене 26 руб /лид

Как юристы на Авито получают 588 контактов в месяц по цене 26 рублей за лид?

Если Вы хотите так же, если Вы применили Х10 и не получили заявок? Тратите свое время на выкладку объявлений? Устали от постоянных блокировок? Конкуренты выше Вас в выдаче и получают больше заказов?

Тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию и получите от нас предложение под ключ с готовой стратегией для развития Вашего бизнеса на Авито. ТГ @igor_avitolog

11
1 комментарий