«Слова одобрения - это маст-хэв для поощрения. Очень много «недолюбленных» сотрудников, которые не понимают, хорошо они работают или плохо, довольны ими или нет. В России часто принято ругать работника, когда он накосячил, но не принято хвалить, если все хорошо. Это менталитет, и его надо менять. Зачастую добрые слова работают лучше, чем премия, а уж если вместе с ней, то вообще огонь», – Юлия Карпова, генеральный директор RealHR.
Имхо, самое главное для руководителя - давать грамотную и качественную обратную связь. Все остальное закрывается семьей, друзьями и зарплатой. И, желательно, премией. ;)
полностью согласна, только у нас любят путать критиканство с обратной связью)
Особенно классно, когда подобное взаимодействие не нарушается деспотичным поведением высшего руководства.)