Как Яндекс подставляет пользователей и крадёт "Плюс" по выгодной цене

Долгое время я имел подписку "Яндекс.Плюс" по цене 99 рублей в месяц - для студентов. Прекрасно знал об опциях, которые можно подключить в дополнение к ней и некоторые из них использовал. Одной из опций долгое время была "more.tv", открывающая доступ к контенту этого онлайн-кинотеатра на Кинопоиске. Сравнительно недавно она была переименована в "Бо…

88

Здравствуйте!

Если вы подключаете новую подписку, старая отключается. Вернуть её не получится. Что произойдёт после оформления, мы подробно рассказываем в карточках фильмов и сериалов на Кинопоиске: там же мы уточняем стоимость и указываем дату списания.

Простите, что пришлось ждать ответ. Видим, с коллегами из чата поддержки вышло недопонимание. Опция «Больше кино» и «Плюс Больше кино» — это разные тарифы.

→ Первая подписка — это доступ к каталогу фильмов и сериалов Больше кино, а также дополнительным каналам на Кинопоиске. Подключить её получится, только если обычный Плюс у вас уже есть.

→ Вторая подписка — это единый тариф: Плюс и «Больше кино» вместе. Его стоимость — 399 ₽ в месяц.

Рекомендуем подключать именно опцию, если вы хотите сохранить активную подписку. Обратную связь забрали: подумаем, как рассказывать пользователям об этом поподробнее.

1
Ответить

что толку мне от ваших рекомендаций, если у меня уже подключено то, что мне не надо? а то, что надо вы отказываетесь вернуть хотя я не был осведомлен о происходящим должным образом и это видно на скриншоте. если бы там было написано, что это подписка, а не опция, я бы не подключал, скоты. верните подписку

1
Ответить

Подумать вы обещаете давно, но судя по отсутствию изменений это просто порция лапши на уши. Ничего не изменится ни через неделю, ни через месяц, ни через полгода. Работа у вас такая - оправдывать работодателя-обманщика. Будет о чем с гордостью порассказывать внукам.

1
Ответить