В результате клиент получил поток недорогих заявок - именно то, что ему было нужно на этапе становления агентства. Бюджет, который клиент сэкономил на создании сайта, был успешно использован для покупки платного трафика, который сразу конвертировался в реальные заявки. Создание кампаний в Директе и разработка квиза клиенту обошлись в 25 000 р. Для сравнения, создание только классического лендинга обошлось бы клиенту, по рыночной стоимости от 20 000 до 80 000 р. Предложенное решение обернулось для клиента значительной экономией, нужным результатом, а для нас хорошим опытом использования квиза на поиске и возможностью поработать с аудиторией в конкурентной нише.
Квиз за 25к рублей в регионе!?))
Там же написано разработка рекламы и квиза.
Для Москвы лид бы стоил около 2000 руб. С другой стороны, сильно сомневаюсь, что в Москве бы прокатила такая стратегия. Так как участвуют крупные застройщики и риэлтору с не большим бюджетом просто не купить нужного количества трафика.
да РСЯ это пустая шняга, только увеличители члена залетают