🦠Просто добавь виральность
- Делаю новое приложение для блогеров, тесты подтверждают ценность. Но, столько приложений, как выделиться и привлечь первую волну клиентов. Все говорят, добавь виральность, но как, я понятия не имею.
-Сделай виральный лид-магнит.🧲
В 2011 году Alex Tew запустил сайт Do Nothing for 2 Minutes. С картинкой морского заката и шумом волн, сайт предлагал пользователям ничего не делать две минуты, сбрасывая таймер при прикосновении к мыши или клавиатуре. Эта концепция нашла отклик у многих, как способ расслабиться и притормозить посреди информационной перегрузки в интернете.
По истечении двух минут пользователю предлагалось поставить лайк странице в Facebook и зарегистрироваться. Сайт быстро привлек внимание, и число уникальных посетителей достигло 1 миллион за 6 дней. За две недели страница Facebook набрала более 300 000 лайков, а на сайт зарегистрировалось 100 000 человек.
Ради справедливости стоит добавить, что Alex Tew уже был известен как автор интернет сенсации - он заработал 1 млн. $ продав миллион пикселей по 1$ на простой картинке MillionDollarHomepage.
Регистрации на сайте Do Nothing for 2 Minutes стали трамплином и фактором выживания приложения для медитаций Calm, которое позже запустил Alex.
Каков вывод? Даже два:
1.Трудно сделать виральным сам продукт? Подумай о лид-магните, который будет собирать лиды за счёт встроенной виральности.
2. Я уже писала про подобное раньше. Для прорывных коммуникаций полезно использовать то, что волнует большинство будущих клиентов. Если получится это найти и присоединиться - будет идеальная основа для коммуникаций.
Кстати, Do Nothing for 2 Minutes до сих пор работает и качает лиды.😅
Прикольный анализ, мне зашел. Интересно, а сколько пивотов было у Calm?
Да в целом пивотов не было. Просто расширение опций и уточнение по запросам пользователей. Сначала было просто приложение для медитаций, потом появилась продуктовая линейка: Для сна, Для детей, Для мудрости :), Для работы и так далее.
Статья прекрасная! С удовольствием почитаю про другие интересные примеры прорывных коммуникаций с потенциальными клиентами, спасибо!
Спасибо за отзыв, приходите на канал
Самый прибыльный сценарий в продвижении - Ютуб - просто давала просмотры, просто вышли в "голубой океан" в 2012, всё остальное - прелюдия и поиск смыслов
Да, youtube у них 50% трафика. Но ссылочную массу они наработали на собственном блоге. У них получалось писать так, что их темы брали в исследования журналисты ведущих изданий и профильные эксперты. И все на них ссылались.
Не понял. Это про Calm?