“Конкурентный ландшафт автомобильной промышленности изменился”, - сказала Бриджит Маккарти, глава отдела операций в Китае базирующегося в Шэньчжэне хедж-фонда Snow Bull Capital, который инвестировал как в BYD, так и в Tesla. “Дело больше не в размере и наследии автомобильных компаний; дело в скорости, с которой они могут внедрять инновации. BYD давно начала готовиться к тому, чтобы сделать это быстрее, чем кто-либо считал возможным, и теперь остальной отрасли приходится участвовать в гонке, чтобы наверстать упущенное ”.
Новый Тесла за рулем
это ж китайцы,неудивительно
У китайцев есть одна очень большая проблема: как только товар продан - прекращается любая поддержка, либо она осуществляется очень дорого и неохотно.
В своё время брал несколько китайских планшетов, телефонов, триммер для стрижки - год и всё, никаких обновлений, запчасти не найти, а если найдёшь, то не факт, что они подойдут, т.к. выпускаются в нескольких версиях, а какая у тебя никто не знает.
Сяоми пытается в поддержку, но если девайс не сильно популярный, то его мгновенно забрасывают и мучайся с ним как хочешь.
Пока так, если пойдут по пути унификации, как у мировых концернов, когда по vin номеру ищутся детали и т.п., то возможно захватят рынок.
BYD это же не кооператив какой нибудь.