Каков вывод из этой истории? Являлся постоянным клиентом Мегамаркета, но теперь понимаю, что дорогие покупки у них делать нельзя. Их принцип- лишь бы впарить, а отвечать они ни за что не хотят. Поэтому буду выбирать тех, кто готов не только продать но и отвечать за качество в том числе доставки - то есть тех, кто дорожит своей репутацией!
Здравствуйте, Кирилл. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Проверила, ваше обращение еще в работе. Точные сроки решения смогут подсказать только коллеги, которые решают ваш вопрос. Я направила им просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Как только она будет, вам придет ответ на обращение в личном кабинете. К сожалению, на решение некоторых вопросов требуется больше времени, потому что они связаны с работой не только внутренних сотрудников, но и других компаний, однако мы постоянно работаем над оптимизацией процессов.
Если достащика задавит тяжелой дверью, вы ответственность нести будете?
Изначально мое обращение было формально закрыто и не рассмотрено по существо, в связи с чем я инициировал его повторное рассмотрение.
сотрудники уже месяц запрашивают одно и тоже видео? У вас есть работники которые могут дать результат по обращению а не это ваше стандартное каждый раз: здравствуйте, я Иван, пришлите видео и так по кругу? Мегамаркет, если бы была возможность ставить отрицательную оценку, то выставил бы ее- заслужили!
Комментарий недоступен
Изначально она была в транспортировочной обрешетке-которую снял водитель. Во время подъема она была в картонной коробке (она не помогла, царапины через нее), я ее снял когда видео снимал уже.
Возможно, если б я знал, что такое будет то проще было бы действительно обмотать чем-либо.