Мегамаркет доставка безответственная, дверь поцарапана

Много чего покупал на Мегамаркете. Сделал очередной заказ №922 032 322 1006 от 09.12.2023. В заказе была входная дверь, вес которой 120 кг, Прямо в заказе сразу указывалось, что это габаритный (тяжелый) товар -это важно дальше.

Доставка была назначена на 18.12.2023. В день доставки звонит курьер и спрашивает дома ли я, мол, я вас подожду- мне тут дверь придержать надо.

Изначально я не понял, какую дверь придержать и зачем? Я же заказывал с доставкой до квартиры. Оказалось, что он приехал один на доставку. До моего прихода он уже снял все транспортировочную обрешетку, мол, она вообще не подъемная была бы. А придержать дверь в его понимании -

это значит и подними и подтащи и поддержи.

В итоге подъема на двери остались царапины. Курьер сразу просил дать код и убеждал, что он ни за что вообще не отвечает и вскрывать дверь даже не надо. Тем не менее я открыл дверь важно было проверить не битое ли зеркало в двери, то увидел царапины. На что курьер сказал, ну что вы хотите я один же.

Мегамаркет, я понимаю ваше желание сэкономить , но чудес не бывает. Не может один человек сделать доставку посылки весом 120 кг и отгружая такие товары на доставку это прекрасно понимаете. Начал читать отзывы и выяснил, что я не одинок, таких историй уже много где курьера присылают одного с дверью.

По итогам составил обращение CCS-5056208 от 18.12.2023 к Мегамаркету, которое они игнорируют уже 10 дней и предложений от них в решении возникшей проблемы так и не поступали.

Каков вывод из этой истории? Являлся постоянным клиентом Мегамаркета, но теперь понимаю, что дорогие покупки у них делать нельзя. Их принцип- лишь бы впарить, а отвечать они ни за что не хотят. Поэтому буду выбирать тех, кто готов не только продать но и отвечать за качество в том числе доставки - то есть тех, кто дорожит своей репутацией!

22
7 комментариев

Здравствуйте, Кирилл. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Проверила, ваше обращение еще в работе. Точные сроки решения смогут подсказать только коллеги, которые решают ваш вопрос. Я направила им просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Как только она будет, вам придет ответ на обращение в личном кабинете. К сожалению, на решение некоторых вопросов требуется больше времени, потому что они связаны с работой не только внутренних сотрудников, но и других компаний, однако мы постоянно работаем над оптимизацией процессов.

Ответить

Если достащика задавит тяжелой дверью, вы ответственность нести будете?

Ответить

Изначально мое обращение было формально закрыто и не рассмотрено по существо, в связи с чем я инициировал его повторное рассмотрение.

Ответить

сотрудники уже месяц запрашивают одно и тоже видео? У вас есть работники которые могут дать результат по обращению а не это ваше стандартное каждый раз: здравствуйте, я Иван, пришлите видео и так по кругу? Мегамаркет, если бы была возможность ставить отрицательную оценку, то выставил бы ее- заслужили!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Изначально она была в транспортировочной обрешетке-которую снял водитель. Во время подъема она была в картонной коробке (она не помогла, царапины через нее), я ее снял когда видео снимал уже.
Возможно, если б я знал, что такое будет то проще было бы действительно обмотать чем-либо.

Ответить