Как с пользой потратить 450 тысяч рублей на контент-маркетинг: Варламов vs Лебедев — 0:1

450 тысяч рублей, более 150 заявок через три недели после размещения, десяток подписанных контрактов — таков (промежуточный) итог рекламной статьи агентства MOAB в блоге Ильи Варламова. В сравнении с размещением у Лебедева — ну так себе. Что же пошло не так — рассказываем.

140140

Если аудитория сильно пересекается, то неудивительно, что первая публикация выбрала больше лидов чем вторая. Странно, что приходится об этом писать.

10
Ответить

Ребята выжимают максимум из публикаций)
Вот кому интересно, что там происходит у очередного рекламного агентства?
А тут в шапке и Чебураш! И Татьяныч! И друг против друга! И бесплатно на виси! А между тем ссылка на агентство и базовая инфа уже вкинута. Идеально же)

15
Ответить