Как с пользой потратить 450 тысяч рублей на контент-маркетинг: Варламов vs Лебедев — 0:1

450 тысяч рублей, более 150 заявок через три недели после размещения, десяток подписанных контрактов — таков (промежуточный) итог рекламной статьи агентства MOAB в блоге Ильи Варламова. В сравнении с размещением у Лебедева — ну так себе. Что же пошло не так — рассказываем.

140140

Илья, здравствуйте!
Меня зовут Евгений, я работаю менеджером в Авторских медиа.

Большое спасибо за отзыв. Уже успел показать вашу статью нескольким потенциальным заказчикам. А текст разобрал на цитаты:)

По поводу статьи у Варламова. 
Когда размещались, я был уверен, что результат будет хуже чем у Лебедева. И, на мой взгляд, основная причина это большое количество текста с нестандартной (для блога Ильи) версткой. По опыту могу сказать, что лучше всего у нас заходят статьи где мало текста и много фотографий. Остальное как повезет.

Еще раз спасибо и хорошего дня)

1
Ответить

Евгений, спасибо за комментарий. тут в треде с некоторыми комментаторами мы довольно интересно обсуждали площадки где еще можно было бы подобный контент публиковать. Возможно вы тоже посоветуете, в рамках или за рамками Авторских медиа?

Ответить