Wildberries добавит кнопку отмены заказа сразу после оформления

На случай, если пользователь «сделал заказ случайно, выбрал не тот адрес или большее количество позиций, чем собирался».

3333

Вайлдберриз переходит границы. Ясно, что в корпорации стоят цели "заработать больше, нам надо заработать больше, дедлайн", но обманывать своих же покупателей ради денег нехорошо.

Заказал один раз сковороду и в другой раз сидушку. У сковороды был брак: черная точка на дне (повреждение верхней стали до алюминиевой прослойки). А у сидушки была вмятина нехилая. Оба - возврат по причине брака.

Проходит много времени, а денег что-то не вернули. Узнаю интересную новость: их проверщик не нашёл брака и денег не вернут. Это что - такая новая схема обмана? Такой наглости не ожидал. Написал повторно, и чтобы посмотрели видеокамеры на пункте, когда я осматривал товар, там всё видно. Они не стали этим заниматься, ссылаясь на то, что проверщик не обнаружил брака и точка.

Для интереса обратился в Роспотребнадзор. И эту организацию я тоже не понимаю, она точно занимается защитой прав потребителей? На их запрос Вайлдберриз присылает такой же ответ, как мне и они ему верят:) Я настаивал на том, чтобы проверили видеокамеры на пункте. Роспотребнадзор не захотел этим заниматься. Вот тебе и защита прав. Я не стал больше этим заниматься, бесполезная трата энергии. Дело не в деньгах, а в таком потребительском отношении, и я хотел за справедливость, но это, похоже, не имеет смысла.

Ответить

Роспотребнадзор бесполезная организация для устранения неугодных в пользу своих. Сколько раз обращался в неё по поводу реализации контрафакта всегда приходили отписки.
если бы он работал, то полки супермаркетов наполовину бы опустели из за маркетингового вранья о наличии мяса в соевых пельменях и масле на молоке собранном чуть ли не девственницами в полнолуние с альпийских лугов.

Ответить