Поиск частотных ключей для целевого вида деятельности. Для этого подойдет парсинг сайтов конкурентов, расширение и дополнение целевых запросов или любые другие способы, применимые в обычном SEO. Отличие в том, что найденные ключи необходимо проверять в локальном поиске сервиса, где оптимизируется профиль. Фраза, по которой ранжируется сайт в обычном поиске не всегда даст тот же результат в локальном.
Вроде как "Google приостановил добавление новых, а также подтверждение и публикацию существующих профилей компаний в Google Мой бизнес на территории РФ." Или я что-то пропустила?
Там наскоками. Я в августе штук 5 добавил - прошли все без запинок и запросов кодов. А после - уже фиг. Саппорт в полной отморозке, только робот шлёт вопросы типа "Тепло ль тебе девица, тепло ль тебе синяя".
Я так понял, вопрос чисто алгоритмический, надо периодически пытаться.
Ольга все верно, но есть нюансы. А именно рандом.
Новые компании с большой вероятностью отклонят, но попытаться можно.
В нашем случае было несколько старых профилей ГМБ к которым получилось восстановить доступ.
классная статья🔥🔥🔥
Спасибо большое!
Олег уточните пожалуйста, в "Дополнительные материалы по теме" пункт 3 и 4 - один и тот же файл должен быть?
Спасибо большое! Отличное замечание, они схожи но в №4 другой шаблон https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NoR9raB5OwsFLXUN_gQdSAyhBxQEgHqgIWKkuZQlVmI/edit#gid=0
заменил