Примите во внимание метод отображения темы и прехедера на мобильных устройствах и убедитесь, что все самое важное находится впереди. Это гарантирует, что ключевые слова будут видны в любом случае, даже в тех почтовых клиентах, которые обрезают текст. Но предварительный заголовок также не должен быть слишком коротким, потому что тогда он не будет заполнять отведенное ему место. Попробуйте найти правильный баланс.
Вот это новость! Никогда ранее даже не слышал про это. Возьму на вооружение. Большое спасибо за информацию.
Рады быть полезными:)
Вообще очень даже интересно. Спасибо!
НО, я что то не смог понять где он ставиться. Сунулся в GMAIL и МайлРу. Что то не увидел.
А что первое напишете, то и будет прехедером.) Почтовик сам вытащит первую вашу фразу в прехедер и она будет видна сразу после темы. Здесь показали где в сервисе рассылок его можно вставлять - над основной картинкой. Возможно и в почтовом клиенте его также можно вставить (над картинкой в "шапке"). Но не знаю, пользуюсь для рассылок только соответственным сервисом.)
Это был ответ для Дмитрия Жалнова))