Каждый Новый Год мы c друзьями ходим в баню и я пишу себе список литературы для прочтения. Обычно, это книги которые мне рекомендовали, ссылались на конференциях, упоминали в беседах, либо я находил и выписывал на протяжении всего уходящего года. UPD: Этот список я писал для себя, и возможно он подойдет не всем. Если он показался тебе полезным или ты хочешь его дополнить, обязательно пиши в комментариях =)Рекомендации от Игоря Манна (По книге “Номер 1”):Сама книга "Номер 1" была подарена мне друзьями на день рождение и это типичная книга по личностному росту со списком использованной литературы из издательства МИФ на 75%. Посоветовал бы читать, если ничего другого по тематике не читали. Если читали, то содержание может показаться наперёд известным.Гарри Беквит, Кристин Беквит — «Сам себе бренд. Искусство самопрезентации»;Маршалл Голдсмит — «Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха»;Гриффин Дж. — «Искусство офисных войн,или Как подняться по служебной лестнице»;Кейсмор Роберт, Джирард Джо. — «Продай себя дорого»;Гай Кавасаки — «Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки»;Дейл Карнеги — «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить»;Кичаев А.А — «Я стою 1000000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP»;Джефф Колвин — «Талант ни при чем!»;Джек Кэнфилд, Марк Хансен, Лес Хьюитт — «Цельная жизнь. Главные навыки для достижения ваших целей».Рекомендации от Андрея Себранта:Евгений Щепин — «Энергия клиента»;Кай-Фу Ли — «Сверхдержавы искусственного интеллекта»;Кевин Келли — «Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее»;Даниель Канеман — «Думай медленно, решай быстро»;5 Книг из Серии MIT Press «Базовые знания».Рекомендации от Яндекс Практикум (Курс Бренд-менеджер):В этом году я закончил курс бренд-менеджер и очень много времени посветил изучению нового для себя материала. Кстати, если есть вопросы по курсам, пишите в ЛС, про всё расскажу!Б. Шарп — «Как растут бренды»;Д. А. Аакер — «Как обойти конкурентов: создаём сильный бренд»;М.О. Макашёв — «Бренд-менеджмент»;Л. Чернатони — «Брендинг. Как создать мощный бренд»;С. А. Старов — «Управление брендами»;В. Перция, Л. Мамлеева — «Анатомия бренда»;Оганез Меликян — «Поведение потребителей»;Роджер Блэкуэлл, Пол Миниард, Джеймс Энджел — «Поведение потребителей»;Жан-Жак Ламбен — «Менеджмент, ориентированный на рынок»;Фил Барден — «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»;Маргарет Марк, Кэрол Пирсон — «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов»;Карл Юнг — «Архетипы и коллективное бессознательное» и другие книги;Владимир Пропп — «Морфология волшебной сказки»;Джозеф Кэмпбелл — «Тысячеликий герой»;Кларисса Эстес — «Бегущая с волками»;Марк Пирсон — «Герой и бунтарь»;Саймон Синек — «Начни с „Почему?“»;Роман Уфимцев — «Хвост ящерки»;Остин Клеон — «Кради как художник».Мягкие навыки руководителя:Максим Ильяхов — «Текст по полочкам»;Ларри Кинг — «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно»;Джим Кемп — «Сначала скажите „нет“»;Кеннеди Гэвин — «Договориться можно обо всём»;Дэниел Гоулман — «Эмоциональный интеллект»;«Бизнес без МВА». — Глава «Продажи и переговоры»;Ксения Авдей — «Как искать и находить работу на современном рынке труда?».Управление проектами:Крис Симс, Хиллари Джонсон — «Scrum: потрясающе краткая инструкция и введение в Agile»;Джефф Сазерленд — «Scrum: Революционный метод управления проектами»;Дэвид Андерсон — «Канбан: альтернативный путь в Agile»;Andrea Fryrear — «Mastering Marketing Agility: Transform Your Marketing Teams and Evolve Your Organization».10 книг для начинающих маркетологов от Яндекс Практикум:Это прям базовые вещи, многие из которых я пропустил, либо ежегодно откладывал в долгий ящик. Если вы уже что-то прочитала из данной литературы, пишите в комментариях.Эл Райс, Джек Траут — «Позиционирование: битва за умы»;Филип Котлер — «Основы маркетинга»;Йона Бергер — «Заразительный. Психология сарафанного радио»;Роберт Чалдини — «Психология влияния»;Гарри Беквит — «Продавая незримое»;Ив Пинье, Александр Остервальдер — «Разработка ценностных предложений»;Максим Ильяхов — «Ясно, понятно»;Даниэль Канеман — «Думай медленно, решай быстро»;Игорь Манн — «Маркетинг на 100%»;Чан Ким, Рене Моборн — «Стратегия голубого океана».Bonus:Челпанов Георгий Иванович — «Логика»;Дональд Миллер — «Воронки продаж по методу StoryBrand».Данный список я буду обновлять по мере прочтения той или иной книги и дописывать свои комментарии. Несколько книг из списка уже у меня на полке и я планирую их закончить в первые месяцы Нового Года. Спасибо за прочтение материала! Мне будет очень приятно, если вы поставите сердечко или напишите комментарий! Ещё заходите в гости в Telegram#маркетинг #клиенты #бизнес #книги #бренд
Бедный Себрант. Молодая шпана никак не может выучить его фамилию.
Исправился =)
у Миллера "Story Brand" обе книги отличные
Спасибо за рекомендацию! Гляну!
у меня нет времени на чтение, но я сохраню
Наверняка что-то есть в аудио.
Чисто я весь 2023 год =)