Как рекламировать стройматериалы через YouTube

Видеореклама сегодня завоевывает все большую популярность среди рекламодателей и среди пользователей. В продвижении стройматериалов данный канал дает существенные конверсии. Для пользователя гораздо проще, удобнее и интереснее посмотреть короткий видеоролик с обзором продукта, отзывами о нем, чем искать по сайтам нужную информацию. Керамическая плитка, керамогранит, кирпич, бетон и другие строительные материалы - это такие товары, которые не нужны всем и каждому, но стоит учесть, что те, кто в них нуждается, тоже смотрят видео.

По статистике Google, каждый второй пользователь, который ищет товар через поиск, посматривает видео по запросу. Это значит, что канал фирмы, реализующей или производящей стройматериалы на YouTube должен быть настроен под запросы пользователя. А согласно последним правилам, еще и должен содержать контент, соответствующий этим запросам.

Как запустить YouTube по рекламе стройматериалов?

Строительная компания должна позаботиться о качественном видеоконтенте еще до запуска ютуб-блога, а затем провести все необходимые мероприятия для его продвижения.

  • Мы в Keyba советуем прежде всего тщательно заполнить профиль и разработать контент-план. В течение 3 секунд пользователя нужно заинтересовать и одновременно предоставить ему четкую информацию о тематике блога и продукте. Для этого в шапке профиля должна быть размещена полная информация о производителе, продукте, выгодном коммерческом предложении. Обязательно нужно указать ссылки на соцсети компании и предоставить контактные данные. Каждый видеоролик необходимо сопроводить текстовой расшифровкой с описанием содержания и указанием ключевых слов (запросов). Главное видео нужно сделать в формате презентации и настроить его показ на новых подписчиков. Для уже существующих пользователей целесообразно настроить показ трейлеров о новых продуктах или акционных предложениях. В контент-план на 6 месяцев обязательно должны быть включены видео следующего содержания: отчеты о готовых объектах с демонстрацией стройматериалов, отзывы покупателей и партнеров, обзор особенностей каждого вида товара и нюансов его использования в строительстве на разных объектах.
  • Настроить и запустить рекламу через Google Adwords в виде текстовых объявлений, баннеров с текстом или коротких прероллов перед видео. Каждый формат должен быть протестирован для каждого вида товаров отдельно с отслеживанием конверсий в звонки (заявки). Возможность перехода на сайт с таких объявлений значительно повысит посещаемость и лояльность целевой аудитории. Через месяц необходимо отследить конверсионность с помощью инструментов сквозной аналитики и отключить неэффективные форматы, а для высококонверсионных расширить бюджет и добавить других вариантов, ориентированных на все сегменты аудитории.
  • Заказать рекламу у блогеров, ведущих каналы по строительству, ремонту, дизайну интерьеров. Изначально необходимо произвести отбор тематических блогов с изучением их активной целевой аудитории, ее объема и интересов. Для размещения в отобранных блогах стоит подготовить несколько видеороликов, ориентированных либо на разные сегменты, либо под отдельные виды товаров. Уникальные обращения через такую рекламу также нужно отслеживать и анализировать через 1-3 месяца.

При правильной настройке и продвижении YouTube-канал дает высокие конверсии в звонки и обращения, поэтому пренебрегать этим инструментом означает потерять шанс расширения бизнеса и повышения его рентабельности.

2 комментария

Самое главное, если вы снимаете видеорекламу. Пожалуйста, купите хотя бы петличку, я Вас очень прошу. Ибо есть нормальные фирмы и нормальные ролики, но слушать невозможно - кровь из ушей.

Ответить

Абсолютно верно :) качество видео также как и качество веб-сайта - в этом деле короли!

Ответить