Цена вышла в районе 88 тысяч + 14 кешбек, супер предложение) но это не так. Настал день доставки, курьер приехал без предупреждения, и уведомления, передал телефон жене, и уехал. Жена приняв заказ сразу написала мне что он слишком лёгкий, и я попросил дождаться вечера чтобы вместе открыть его и посмотреть. Открыв транспортировочную коробку я решил как и большинство людей) проверьте айфон на подлинность по серийному номеру на его коробке. Выдало что вроде как мое устройство, но не привязано к оператору. Ну я решил что нужно включить его, вставить симку, и привязать его к айклауду. Открыв коробку жена задала мне вопрос, а он что б/ушный? и цвет почему не тот? Я в состоянии шока выхватил его, и начал рассматривать.
Мегамаркет вышел на новый уровень, прислушивается к мнению покупателей. Те были недовольны мылом и отвертками вместо айфонов, поэтому теперь им доставляют муляжи. ;)
Пишите официальную претензию и отправляйте в Мегамаркет. Ждите месяц, если нет ответа, то подавайте исковое заявление в суд.
и какие доказательства будут предоставлены судье?
Слезы и горе?
а зачем ждать месяц? зачем писать претензию, ведь ЗоПП вообще не подразумевает претензионной работы?
минусы доставки онлайн какой-либо техники и не только как раз таки заключается в этом , что нужно всегда вести съемку вскрытия товара , иначе сложно доказать что ты не подменил продукт
Плюсы доставки онлайн какой-либо техники и не только как раз таки заключаются в том, что можно проверить товар до его принятия.
И курьер не имеет права отказать в этом.
Сначала проверяешь, потом принимаешь и подписываешь акт о передаче товара, получаешь товар и письменное информирование о возврате вместе с договором.
Настоящий телефон отдал любовнице, а жене муляж? Умно