В 2023-ем компании ещё активнее интегрировали чат-ботов в бизнес-процессы, поручая им совершенно разные задачи — консультирование клиентов, напоминание о заказе, сбор лидов, прием оплат, тех. поддержку, запуск массовых рассылок. Кроме того, передавая задачи боту, в компании росла производительность, при этом без потери качества для заказчика.
Я считаю это фиаско
Так тестить-то надо на лендинге продукта с AI: https://smartbotpro.ru/products/chat-boty-dlya-prodazh
Чат боты это прекрасно! Особенно интересно попробовать их в качестве обучения новых сотрудников и некого наставника
Лиза, спасибо за комментарий! Согласны с вами)
Думаю, чат бот для онбординга сотрудников - ТОП решение!
Софья, спасибо за комментарий! Рады, что понравилось)