Если менеджеры хорошо и качественно общаются с клиентами, не пропускают звонки, то здесь всё в порядке. Если же в компании есть пропущенные звонки, то это плохо, и с этим надо что-то делать. Для аналитики можно использовать или отчёты в платформе Xtree, или стандартный инструмент от UIS Omni. Тоже очень удобно, если вы используете их телефонию. Там, кстати, за 900 ₽ можно подключить Whatsapp, к уже подключенному набору мессенджеров (ВКонтакте, Avito, персональный Telegram, онлайн-чат на сайт).
Илья, привет!
Отличная статья!
Мы как раз ищем новых партнеров - интеграторов amoCRM , для нашей системы по автоматизации бизнес-процессов отделов продаж, связанных с подготовкой смет и КП , которая имеет мощную интеграцию с amoCRM.
https://estimates.guru/
Буду рад пообщаться в личке (Telegram: @Raskladka)
Дмитрий, рад знакомству. Контакт записал
Вот что значит корпоративный опыт. Такие лонгриды писать про аналитику, красота!
Продублирую еще раз - для всех, кто придёт с VC, поставлю аналитику всего за 29'900 ₽. Если ничего полезного дать не смогу или вы посчитаете мои выводы неинтересными, то верну все средства в полном объёме
Илья, благодарю за статью! Нужно будет к тебе обратиться. Материал 🔥🔥🔥🔥
Илья, спасибо за такой труд! Используем похожий стек технологий. Понимаю что вопрос не для комментов, но если на пальцах для недалеких:
Как понять что уже пора внедрять аналитику или нашей компании еще рано это делать?
Совершенно очевидно, что фундамент под CRM-аналитику нужно готовить в момент проектирования системы. Даже, если вам кажется, она вам не нужна )
Если вы уже используете CRM-систему, то стоит провести аудит "А все ли данные вносятся в систему? Достаточно ли получаемых данных"
Отмечу, что один из сложных вопросов в аналитике - это сбор чистых данных!
Если данные будут "грязными", то вы получите искаженные отчеты, которые приведут к неверным выводам, и, как следствие, к выработке и проверке неверных гипотез