Всем привет, на связи Осипов Илья. Обычно я пишу про клиентский сервис (статья «Полный гайд по клиентскому сервису»), но сегодня хочу затронуть тему CRM-аналитики и как с её помощью быстро находить точки роста компании, увеличивать выручку и вообще держать руку на пульсе с помощью цифр. Статья будем полезна всем, у кого есть CRM-система и кто хочет…
Илья, привет!
Отличная статья!
Мы как раз ищем новых партнеров - интеграторов amoCRM , для нашей системы по автоматизации бизнес-процессов отделов продаж, связанных с подготовкой смет и КП , которая имеет мощную интеграцию с amoCRM.
https://estimates.guru/
Буду рад пообщаться в личке (Telegram: @Raskladka)
Дмитрий, рад знакомству. Контакт записал