Озон и неудачная попытка вернуть товар

Столкнулась впервые с крайне неприятной ситуацией на Озоне. Заказывала парфюм на распив, предварительно проверив отзывы на товар, рейтинг магазина и в целом отзывы на другие товары, плюс плашка "оригинал" позволила выбрать среди разных магазинов именно этот. Но что я получила в итоге: парфюм, который вообще не похож на оригинал, даже и близко (имею на руках полноразмерный формат оригинала) и предложение продавца подождать недельку, чтобы парфюм "отстоялся". Я пошла навстречу и терпеливо ждала. Конечно же, парфюм магическим образом не приобрел запах оригинала ни в какой форме, о чём я сообщила продавцу. На мою претензию мне было предложено 2 варианта: частичная компенсация или возврат товара на проверку. Я выбрала второй вариант, обозначив это для продавца 2 раза (с первого, видимо, не поняли), на что получила сообщение "хорошо, передадим информацию коллегам".
Писала параллельно в поддержку Озона, какие гарантии они, как маркетплейс, предоставляют, что продавец меня не кинет и возврат/проверка пройдет хорошо, на что был получен ответ "Все ок, мы все решим". Продавец почему-то указал, что предлагает мне частичную компенсацию, я от нее отказалась, сообщив о всех деталях поддержке. Поддержка шаблонно ответила, что надо ждать 3 дня, чтобы заявку рассмотрели, а если что-то пойдет не так - нужно открыть спор. Сегодня 3 дня прошло и что я вижу?
Вижу, что после отклоненной заявки на частичную компенсацию продавец предлагает мне ее еще раз, а поддержка говорит, что нужно ждать еще 3 дня для рассмотрения. Полностью игнорируют мои скриншоты диалога общения с продавцом, не объясняют, как такое получилось снова, ну и просто отправили очередную отписку об ожидании. Ни как открыть обещанный спор, ни что делать в такой ситуации, ни как-то помочь ее разрешить - поддержка не хочет и не собирается что-либо предпринимать.
Разочарована "поддержкой" такого маркетплейса и в ее действиях в спорных ситуациях, а также тем, что допускают на свою площадку продавцов, которые отправляют товар, который не соответствует заявленным характеристикам и вешают на них плашку "оригинал".

Хотелось бы получить от Озона конкретных комментариев по действиям как поддержки, так и продавца. :)

11
15 комментариев

Плашка оригинал, неужели кто-то в это верит?))))

3
Ответить

Есть такая категория людей которая верит в чудеса и думает что какой нибудь Диор или Шанель могут стоить 1000р ))))) вот люди лошары в дютиках и в Летуаль за 6000 - 8000 продают))) когда можно на озоне за 1500 купить ))) но между тем озон предпочитает гнобить самозанятых и мелких ип только лишь за упоминание бренда для совместимости, а откровенную паль предпочитает на замечать, клоуны....
сдается мне что у озона там целая схема с подставными ИП через которую они сами реализуют паль.

2
Ответить

по незнанию и неопытности повелась, но думала, что разрешится все полюбовно. :)

Ответить

Тройной одеколон на распив надо брать, а не вот это всё.

2
Ответить

Ужасно слышать о таком опыте (

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Валерия, здравствуйте. Напишите номер заказа с парфюмом. Разберёмся в ситуации

Ответить