29 ноября 2023 года приобрела в Мегамаркете гостиную за 15731р, купившись на промокод, который мне прислали по смс. Доставки переносили постоянно, в итоге кое-как мне привезли товар 13 декабря весь разбитый.
Создала обращение CCS-4959405, сотрудники Мегамаркета никак не помогали в решении ситуации и просто молчали, сама вышла на продавца, договорились, что они своими силами вывезут у меня разбитую гостиную. Так и произошло наконец 27 декабря.
!!!! В итоге- и я, и продавец уже пишем в чате, что нужно сделать возврат, товар передан обратно, но Мегамаркет просто молчит! Впервые сталкиваюсь с таким отношением! Если в ближайшие 2 дня не будет реакции по обращению CCS-4959405 и не будет сделан возврат, то я обращаюсь в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением!
Вы сначала должны претензию надлежащим образом вручить продавцу, подождать срок на добровольное удовлетворение требований, а только потом подавать исковое.
Спасибо за пояснение, только продавец от себя сделал все возможное, действительно, а вот Мегамаркет не производит возврат, поэтому к продавцу у меня на текущий момент претензий нет
Откуда такая обязанность?
Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Написала, жду ответа в личные сообщения