Получил розетку и выключатель вместо телефона

27го ноября заказал на на Мегамаркете телефон, покупка была совершена в кредит через SberPay (не кредитная карта). Вечером 10 декабря вызвал курьера с доставкой из Даркстора, курьер при выдаче запросил код и я его ему сообщил. Вскрывал коробку на камеру, внутри вместо купленного товара обнаружилась накладная розетка и выключатель. Я попросил курьера связаться со своим руководством и сообщить информацию, параллельно сделал обращение на Мегамаркете и позвонил на горячую линию.

Курьер сначала сообщил мне, что я могу отдать посылку ему и он в офисе отменит доставку, но я позвонил на горячую линию Магемаркета где мне сказали отпустить курьера и ждать ответа по обращению.

К обращению я прикрепил по инструкции видео вскрытия и дополнительные фотографии с курьером. Номер обращения CCS-4903092.

Продавец со мной общается, готов оперативно вернуть деньги, если Мегамаркет признает свою вину и после сделает компенсацию продавцу.

За прошедшие почти три недели представители Мегамаркета так и не вышли на связи и не дали комментариев по обращению, звонки на горячую линию ничего не дают, операторы говорят, что оставляют комментарии и после них обычно отвечают в течении двух дней, но результата нет.

Кредит оперативно закрыл, но переплата все равно составила 1000 рублей.

После праздников намерен обращаться в правоохранительные органы.

1717
47 комментариев

Здравствуйте! Простите, что не уложились в обещанные сроки с решением вашего вопроса. Понимаю вас. Ваше обращение сейчас в работе. Со своей стороны написали коллегам, с просьбой скорее предоставить ответ. Сроки обработки объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. Сделаем все возможное, чтобы как можно скорее решить ваш вопрос. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Ответить

Вот такие же комментарии я получаю на горячей линии. А конкретных или предельных сроков никто не называет. Вы сделайте возврат, а потом проводите внутренние расследования сколько вам удобно, проверяйте продавца, логистику, даркстор, методы защиты и прочее.
Я то почему оказываюсь крайним, продавец я так понимаю деньги получил?
И можно хотя бы хоть какую-то работу показывать в обращениях, чтобы люди меньше волновались?

9
Ответить

... а потом ещё немного...

2
Ответить

Вашей ошибкой было то что вы назвали код до распаковки. Всегда проверяйте товар и после называйте код

3
Ответить

И курьер типа в позу не встанет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обычно не отдают в руки без кода, даже в ПВЗ сначала код потом посылка.

Ответить