Ситилинк и его доставка, снова!

Здравствуйте.

Сделал заказ V035479314 от 23.12.2023 и оплатил онлайном в Ситилинке через их сайт, назначил доставку на 26 декабря с 8 до 11 и по классической истории заказ не привезли и не уведомили о том, что доставка задерживается, пока сам не стал звонил, обещали потом привезти в течении 3-х дней, но само собой ничего не привезли. А по итогу потом сообщили, что заказ вообще отменили.

Многочисленные жалобы не решают проблему, раньше таких проблем не было.

Во всей красе халатное отношение сотрудников к покупателям. По всему выходит так, что если клиент оплатил заказ, то становится плевать на него, мол подождёт.

А самое интересное, что операторы все как один, включая отдел по работе с претензиями утверждают, что я делал заказ в СберМегаМаркет, цирк просто.

Потом выясняется, что заказ везёт транспортная компания, а не они сами, а для возврата денег необходимо, что бы товар сначало вернулся из транспортной компании к ним, а потом они уже вернут деньги, гениально просто. Сервис просто на 0 звёзд. Зачем вы принимаете заказы, если выполнить не можете?

22
10 комментариев
Комментарий удалён модератором

Какие вопросы у вас?

Ответить

Ситилинк и его доставка снова

1
Ответить

Уважаемый Покупатель, добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк

Ответить

Увы, для меня день не очень добрый, так как по вашей вине "зависло" ТК на ровном месте 16к. Как долго вы будете разбираться в ситуации? Почему уважающая себя компания допускает такие ситуации и не может выяснить и решить проблемы в течении недели? Почему не вернуть покупателю деньги и самим не разобраться с ТК?

Ответить

Руководство Ситилинка, обратите внимание на качество работы вашего претензионного отдела, который не владеет информацией где же товар, когда вернут деньги с неустойкой по вашей вине, когда будет адекватный ответ на претензию.
По всём параметрам остаётся только 2 варианта: Роспотребнадзор и Суд.
Волокита? Да, возможно, но 2 недели бесполезной переписки с вашими сотрудниками не приводит к результатам, только извинения за неудобства и всё в этом духе...

Ответить