Потом выясняется, что заказ везёт транспортная компания, а не они сами, а для возврата денег необходимо, что бы товар сначало вернулся из транспортной компании к ним, а потом они уже вернут деньги, гениально просто. Сервис просто на 0 звёзд. Зачем вы принимаете заказы, если выполнить не можете?
Какие вопросы у вас?
Ситилинк и его доставка снова
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк
Увы, для меня день не очень добрый, так как по вашей вине "зависло" ТК на ровном месте 16к. Как долго вы будете разбираться в ситуации? Почему уважающая себя компания допускает такие ситуации и не может выяснить и решить проблемы в течении недели? Почему не вернуть покупателю деньги и самим не разобраться с ТК?
Руководство Ситилинка, обратите внимание на качество работы вашего претензионного отдела, который не владеет информацией где же товар, когда вернут деньги с неустойкой по вашей вине, когда будет адекватный ответ на претензию.
По всём параметрам остаётся только 2 варианта: Роспотребнадзор и Суд.
Волокита? Да, возможно, но 2 недели бесполезной переписки с вашими сотрудниками не приводит к результатам, только извинения за неудобства и всё в этом духе...