Блокировка Авито

Всем добрый день! Авито меня "обрадовал" перед новогодними праздниками, прислав на почту сообщение о блокировке аккаунта, окончательной и бесповоротной, ссылаясь на пункт 12 правил Авито. Стоит отметить , что это был уже второй случай, первый разрешился оперативно, я прошел проверку в аккаунте этой осенью, если точнее - 21.09.2023. В этот раз поддержка авито support@avito.ru ответила, что профиль не может быть восстановлен, решение окончательное. На мои аргументы, что у меня 109 положительных отзывов с наивысшей оценкой, аккаунт с 2011 года, последовали шаблонные ответы, которые неоднократно описывались на различных ресурсах. В переписке я выразил готовность предоставить любые необходимые документы, пройти любые проверки, профиль был подтвержден паспортом и мобильным телефоном. Но все попытки оказались тщетными, также причина "бана" озвучена так и не была. 12 лет я пользовался данным акканутом, оплачивал продвижение услуг по продаже билетов и других товаров, продававшихся в аккаунте, отрицательных отзывов о моей работе было ровным счетом ноль, тем удивительнее была для меня новость о блокировке.

Переписка с поддержкой не даёт ничего, чувствуются стандартные отписки и большое желание закончить диалог, а не помочь своему клиенту, который 12 лет ведет аккаунт. Никогда никого не обманывал и не вводил в заблуждение. Бывают люди, несогласные с ценовой политикой, возможно, ими и была подана жалоба. Но это не значит, что я вводил кого-либо в заблуждение. На момент блокировки в аккаунте было несколько объявлений с оплаченным продвижением, настроение просто упало в ноль перед праздниками, обидно когда тебя блокируют, не называя причину, безапелляционно, а ты законопослушный и ничего не нарушивший клиент.

Читал, что придание публичной огласке в похожих ситуациях может помочь, поэтому решил написать эту статью.

Убедительно прошу сотрудников Авито отнестись должным образом к возникшей ситуации и подробнее разобраться, уверен, никаких нарушений там нет. По-прежнему готов выслать любую интересующую информацию, подтверждающую мои слова. Восстановление аккаунта с положительными отзывами поможет как мне, так и покупателям, доверяющим надежным продавцам, позволит покупателям не нарваться на мошенников, которых на Авито очень много.

22
5 комментариев

Здравствуйте, Андрей.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

Ответить