Каким образом в 18 лет можно запустить международный онлайн бизнес на США, Канаду, Австралию и Европу

Начиная с 16 лет, с появлением желания начать самостоятельно зарабатывать средства на жизнь, я попробовал себя в самых различных направлениях. Это было и создание сообществ в социальных сетях в целях продажи в них товаров, создание небольших магазинов в Instagram, и даже создание своего маркетингового агенства для контекстного продвижения в Яндекс Директ и Google Adwords. Так же успел поработать в найме, пару недель, что мне очень не понравилось.

Каким образом в 18 лет можно запустить международный онлайн бизнес на США, Канаду, Австралию и Европу

Работать в этих сферах мне было интересно, особенно в случае с маркетинговым агенством, когда целью была не только настройка рекламы, но и правильный подход и общение с клиентами. Я получал опыт в разных сферах деятельности, однако денег мне это не приносило.

На своих идеях я постоянно проваливался, и они не приносили ничего кроме опыта. Впоследствии я понял, что принимая решение заняться чем-либо, в первую очередь нужно руководствоваться спросом.

Я понимал что, для того чтобы запустить товарный бизнес с Китаем нужно иметь немаленький капитал для оптовой закупки товара и впоследствии его складирования. Именно тогда я познакомился с моделью «dropshipping» и узнал про платформу Shopify на которой ребята из США уже строили свои магазины.

В СНГ так же было очень малое комьюнити людей которые этим занимались, сейчас же оно сильно расширилось. Создав свой первый магазин, не зная канонов e‑commerce бизнеса и добавив туда около сотни товаров я запустил рекламу через блогеров в Instagram.

Магазин шел не очень успешно, однако чувство того что ты продаешь товар из Китая на Запад, не имея его на руках перевешивало.

Набравшись опыта и закрыв магазин с ювелирными изделиями, я пришел к пониманию того, как надо строить магазины и какой товар для этого выбрать.

Суть моей стратегии заключалась в том, что нужно построить не просто магазин, а бренд, который полюбят клиенты и о котором будут говорить. И все это реализуется не имея товара на руках и абсолютно никаких складов.

Система работы

Модель заключается в том, что вы ищете одного или несколько поставщиков на торговых площадках Китая (такие как Aliexpress), на основе выбранного товара создаете вокруг него бренд и строите свой магазин на Shopify.

После поступления заказа от вашего клиента, вы оплачиваете товар у поставщика в Китае и передаете ему данные для доставки (адрес клиента)

Из денег полученных с клиента, вы тратитесь на оплату товара и доставки в Китае, а так же на трафик (рекламные затраты), в некоторых случаях это оплата за работу сотрудникам, но в моей ситуации я делал все сам.

Так же существует мнение, что никто не будет покупать товар с Aliexpress с наценкой в несколько раз, однако это заблуждение.Сам Aliexpress, как торговая площадка, популярен лишь в странах СНГ и Азии, в США и Европе он не пользуется популярностью. Помимо некачественного товара, на Китайских площадках есть и интересные продукты, нужного качества. Большой сложностью является их найти.

В общем, успех в этом виде бизнеса, заключается в том какой продукт вы находите и как вы его преподносите.

Как найти своего покупателя

Три важные составляющие в e‑com бизнесе — это товар, магазин и трафик.

Источников трафика используемых в e‑commerce бизнесе немного, это Facebook, Google Adwords и, в некоторых случаях, Pinterest.

Большинство крупных магазинов-брендов, которые я изучал, работают с Facebook трафиком, так как это наиболее легкий, в плане масштабирования источник. Как я уже написал, в первое время приходилось работать с блогерами и публичными страницами в Instagram, это рабочая и очень хорошая методика для старта, однако не автоматизированная. В этом случае приходится все делать своими руками и анализировать каждого рекламодателя, так как места размещения бывают с «мертвой» аудиторией, именно поэтому я пришел к тому что лучший трафик идет с Facebook.

Порог входа в Facebook +- 1000$, если идти через публичные страницы в Instagram 200$, поэтому способ подойдет исключительно для старта и накопления опыта. Говоря об «органическом» (бесплатном) трафике, могу назвать только Pinterest, развитие в этой социальной сети очень долгое и вряд ли будет приносить продажи первый месяц, также стоит помнить, что аудитория там в основном женская.

Какие трудности

Трудностей в e‑commerce достаточно много, начиная выбором товара и заканчивая трафиком и масштабированием.

Если у вас есть впечатление, что достаточно создать магазин с товаром из Китая, настроить рекламу и получать деньги — это не так. Расписывать их все — нет смысла, однако не стоит забывать о приеме платежей, выгорании товара и рекламных креативов, возвратах товара, тех.поддержке и т.д.

Мои планы

Сейчас я занимаюсь своим YouTube каналом и развиваю СНГ комьюнити в сфере e‑commerce. Конкуренции в этой сфере достаточно, однако она не сильно влияет на наши магазины. По сравнению с США наше комьюнити является очень маленьким и моя цель — расширить его и помочь желающим построить свой бизнес в этой сфере, для этого и был создан мой YouTube и Telegram проект.

Изучив бесплатный контент вы сможете так же построить свой первый магазин, как когда то сделал я, так же у меня есть мой личный курс, который предназначен не столько как для изучения азов, как для масштабирования своего бизнеса.

Я в Португалии:)​
Я в Португалии:)​

Все что рассказано в этой статье — вершина айсберга. Я никого не призываю открыть свой магазин, а пишу это для тех у кого уже есть желание сделать это.

В любой сфере вашей деятельности, не опускайте руки и знайте что у вас все получится.

Те у кого возникло желание узнать больше или пообщаться со мной, предлагаю смотреть бесплатный контент на моем YouTube канале и писать свои вопросы мне в Telegram @artemandreevi4.

11
16 комментариев

Моя первая статья! Советую почитать

Ответить

Очень перспективный человек. Давно еще покупал у него курс, деньги отбились очень быстро, сразу начал уходить в плюс 

Ответить

Интересно очень. Тоже хочу создать

Ответить

Пиши если будут трудности, не стесняйся!

Ответить

Очередной скам-проект для развода лохов, которые совсем ничего не знают о дропшиппинге с Shopify. Перед публикацией подобного контента нужно проверять информацию на достоверность, а не постить, что попало)

Ответить

В статье ясно дано понять что это лишь верхняя часть айсберга всех трудностей и информации, сам занимаюсь и веду несколько магазинов, контент весь бесплатный, что публикую, поэтому развода не вижу

Ответить