Уважаемый автор, у вас с Авито возник обычный гражданско-правовой спор. С вероятностью 99% от МВД придет отказ с рекомендацией обратиться в гражданский суд.
В чем "мошенничество" со стороны Авито честно говоря вообще непонятно, учитывая, что на данный момент по факту Авито просто ошибочно возвратило деньги покупателю ввиду некорректно поставленного статуса доставки. Налицо ненадлежащее исполнение гражданско-правовых обязательств по договору, который я вам рекомендую внимательно изучить. В частности обратить внимание на п. 4.2:
Компания передает оператору платежного сервиса информацию о соответствующем статусе заказа согласно приложению № 1 к оферте. В случае получения такой информации от Компании оператор платежного сервиса производит расчеты в соответствии с условиями платежного сервиса.
Это именно то гражданско-правовое обязательство, которое Авито исполнило ненадлежащим образом в вашем случае, передав платежному сервису некорректный статус заказа.
Уважаемый автор, у вас с Авито возник обычный гражданско-правовой спор. С вероятностью 99% от МВД придет отказ с рекомендацией обратиться в гражданский суд.
В чем "мошенничество" со стороны Авито честно говоря вообще непонятно, учитывая, что на данный момент по факту Авито просто ошибочно возвратило деньги покупателю ввиду некорректно поставленного статуса доставки. Налицо ненадлежащее исполнение гражданско-правовых обязательств по договору, который я вам рекомендую внимательно изучить. В частности обратить внимание на п. 4.2:
Компания передает оператору платежного сервиса информацию о соответствующем статусе заказа согласно приложению № 1 к оферте. В случае получения такой информации от Компании оператор платежного сервиса производит расчеты в соответствии с условиями платежного сервиса.
https://www.avito.ru/legal/goods/delivery
Это именно то гражданско-правовое обязательство, которое Авито исполнило ненадлежащим образом в вашем случае, передав платежному сервису некорректный статус заказа.
Спасибо за подробный ответ! Я передам ваше сообщение своему юристу (Юре)