У меня раньше не было опыта работы со CDEK, и, похоже, это было к лучшему. Решил порадовать себя подарком на Новый год, но в итоге испытал массу негатива, чувство неопределенности, раздражение из-за сотрудников поддержки и сожаление, что выбрал именно их.
Здравствуйте.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с долгой доставкой заказа и что Вы остались разочарованы после взаимодействия со службой поддержки.
К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными.
Мы проверим корректность консультации и проведём работу с менеджером, предоставившим Вам информацию.
К сожалению, в данный момент заказ не поступил в РФ. Он находится в стране отправителе и готовится к отправке на сортировочный склад.
Мы уже уточняем детали отправки. Постараемся ускорить процесс решения и вернуться с ответом в течение 3 рабочих дней.
Отправили Вам на почту документ, подтверждающий выкуп товара. Проверьте, пожалуйста.
Тут такого опыта вагон и маленькая тележка:) жаль все обычно начинают читать уже после того как столкнулись с проблемой)
Хах, пожалуй)
С одной стороны, негативные кейсы есть везде и попадание в них – вопрос вероятности. С другой стороны, здесь я сильно недооценил масштаб происходящего:
на самом деле опыт может быть как отрицательный, так и положительный, как в общем то и везде. в последнее время прям мода на vc посты выкладывать про сдэк шоппинг, причем под копирку. почитайте про озон глобал, бандерольку, в днс вас кабудто бы "не кидали". мне сдэк доставил заказ без проблем, хотя я тоже прочитал отзывы и офигел сначала. со сдэк шоппингом народ сам сначала тупит, думает, что это обычный маркет, а потом когда опомнятся и приходится ждать выкуп и доставку - начинают везде орать во все горло. за себя могу ответить - у меня с ними тьфу тьфу, проблем не возникло
Надо было заказывать с Microless. Да, дороже, зато придёт за ~7 дней:) А Сдек.Шоппинг уже многим известен, как контора... сами знаете чья:)