CDEK.Shopping не отправляет оплаченный заказ: "Сроков не знаем, подождите ещё 1-3 недели"

CDEK Shopping не отправляет оплаченный заказ, поддержка предоставляет противоречивую информацию и отвечает шаблонами. С момента оплаты происходили задержки на каждом из этапов, и отсутствие результата вселяет неуверенность в то, что заказ будет доставлен.

История по порядку:

18 ноября 2023: Сделал заказ на Lenovo Legion GO. Обещанный срок доставки - до 20 дней. Компания показывает таблицу с расчетом среднего времени доставки на основе 95% заказов, но я учитывал возможные задержки.

Ноябрь 2023 – 7 декабря 2023: Товар не выкупается. Компания сообщает, что необходимо подождать. Испытываю напряжение.

8 декабря 2023: За 20 дней статус заказа не изменился. Обращение в поддержку, где после нескольких уточнений мне сообщили, что заказ все-таки выкуплен. Статус заказа изменился, однако прошли сроки, за которые компания обещает доставить заказ.

9-20 декабря 2023: Заказ стоит на месте. Поддержка советует ждать еще 1-3 недели. Обращения не дают результата. Неделя за неделей - та же история. Компания уверенно «кормит» шаблонами и не даёт информации о происходящем с заказом.

21 декабря 2023: Сотрудник поддержки сообщает, что товар прошел таможенное оформление и отправлен в Россию. Следом приходит сообщение на почту, в котором меня просят подождать ещё три недели (думал, отписка).

25 декабря 2023: Сообщение на почту о том, что заказ еще не отправлен. Снова предлагают ждать 1-3 недели (думал, отписка).

28 декабря 2023: Статус не меняется, заказа нет. В поддержке сайта сообщили, что нужно ждать ещё 1-3 недели. Товар якобы все еще на складе, несмотря на то, что ранее сообщалось об успешном прохождении таможенного оформления и отправке в Москву. Поддержка CDEK.Shopping вконтакте сообщает, что заказ только передан в доставку РФ, однако в ближайшее время всё-же будет отправлен в Москву.

29 декабря 2023: Заказ не двигается. Поддержка сдэк шоппинг VK ориентирует на отправку с 3-го января. Ранее никакой отправки не было. Поддержка на почте сообщает о необходимости ждать ещё 1-3 недели.

4 января 2024: Нет товара, никаких движений по заказу и очередные просьбы ждать 1-3 недели. Документов, подтверждающих выкуп, не предоставили. «Возврат средств, к сожалению, не возможен».

У меня раньше не было опыта работы со CDEK, и, похоже, это было к лучшему. Решил порадовать себя подарком на Новый год, но в итоге испытал массу негатива, чувство неопределенности, раздражение из-за сотрудников поддержки и сожаление, что выбрал именно их.

План:

  • Привлечение внимания к проблеме и попытка сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
  • Претензия и требование полного возврата средств.
  • Подача заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
  • В случае отказа к претензии - обращение в суд.

Ирония в том, что CDEK.Shopping был одним из первых, кто предложил интересующий меня товар, однако маркетплейсы, добавившие его позже, уже в Декабре успели доставить заказы.

Надеюсь, что мой опыт поможет другим избежать подобных проблем, а для меня станет уроком, что нужно чаще читать отзывы.

Скриншоты

44
37 комментариев

Здравствуйте.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с долгой доставкой заказа и что Вы остались разочарованы после взаимодействия со службой поддержки.
К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными.
Мы проверим корректность консультации и проведём работу с менеджером, предоставившим Вам информацию.
К сожалению, в данный момент заказ не поступил в РФ. Он находится в стране отправителе и готовится к отправке на сортировочный склад.
Мы уже уточняем детали отправки. Постараемся ускорить процесс решения и вернуться с ответом в течение 3 рабочих дней.
Отправили Вам на почту документ, подтверждающий выкуп товара. Проверьте, пожалуйста.

Ответить

Тут такого опыта вагон и маленькая тележка:) жаль все обычно начинают читать уже после того как столкнулись с проблемой)

3
Ответить
Автор

Хах, пожалуй)

С одной стороны, негативные кейсы есть везде и попадание в них – вопрос вероятности. С другой стороны, здесь я сильно недооценил масштаб происходящего:

Ответить

на самом деле опыт может быть как отрицательный, так и положительный, как в общем то и везде. в последнее время прям мода на vc посты выкладывать про сдэк шоппинг, причем под копирку. почитайте про озон глобал, бандерольку, в днс вас кабудто бы "не кидали". мне сдэк доставил заказ без проблем, хотя я тоже прочитал отзывы и офигел сначала. со сдэк шоппингом народ сам сначала тупит, думает, что это обычный маркет, а потом когда опомнятся и приходится ждать выкуп и доставку - начинают везде орать во все горло. за себя могу ответить - у меня с ними тьфу тьфу, проблем не возникло

Ответить

Надо было заказывать с Microless. Да, дороже, зато придёт за ~7 дней:) А Сдек.Шоппинг уже многим известен, как контора... сами знаете чья:)

1
Ответить