реклама
разместить

CDEK.Shopping не отправляет оплаченный заказ: "Сроков не знаем, подождите ещё 1-3 недели"

CDEK Shopping не отправляет оплаченный заказ, поддержка предоставляет противоречивую информацию и отвечает шаблонами. С момента оплаты происходили задержки на каждом из этапов, и отсутствие результата вселяет неуверенность в то, что заказ будет доставлен.

История по порядку:

18 ноября 2023: Сделал заказ на Lenovo Legion GO. Обещанный срок доставки - до 20 дней. Компания показывает таблицу с расчетом среднего времени доставки на основе 95% заказов, но я учитывал возможные задержки.

Ноябрь 2023 – 7 декабря 2023: Товар не выкупается. Компания сообщает, что необходимо подождать. Испытываю напряжение.

8 декабря 2023: За 20 дней статус заказа не изменился. Обращение в поддержку, где после нескольких уточнений мне сообщили, что заказ все-таки выкуплен. Статус заказа изменился, однако прошли сроки, за которые компания обещает доставить заказ.

9-20 декабря 2023: Заказ стоит на месте. Поддержка советует ждать еще 1-3 недели. Обращения не дают результата. Неделя за неделей - та же история. Компания уверенно «кормит» шаблонами и не даёт информации о происходящем с заказом.

21 декабря 2023: Сотрудник поддержки сообщает, что товар прошел таможенное оформление и отправлен в Россию. Следом приходит сообщение на почту, в котором меня просят подождать ещё три недели (думал, отписка).

25 декабря 2023: Сообщение на почту о том, что заказ еще не отправлен. Снова предлагают ждать 1-3 недели (думал, отписка).

28 декабря 2023: Статус не меняется, заказа нет. В поддержке сайта сообщили, что нужно ждать ещё 1-3 недели. Товар якобы все еще на складе, несмотря на то, что ранее сообщалось об успешном прохождении таможенного оформления и отправке в Москву. Поддержка CDEK.Shopping вконтакте сообщает, что заказ только передан в доставку РФ, однако в ближайшее время всё-же будет отправлен в Москву.

29 декабря 2023: Заказ не двигается. Поддержка сдэк шоппинг VK ориентирует на отправку с 3-го января. Ранее никакой отправки не было. Поддержка на почте сообщает о необходимости ждать ещё 1-3 недели.

4 января 2024: Нет товара, никаких движений по заказу и очередные просьбы ждать 1-3 недели. Документов, подтверждающих выкуп, не предоставили. «Возврат средств, к сожалению, не возможен».

У меня раньше не было опыта работы со CDEK, и, похоже, это было к лучшему. Решил порадовать себя подарком на Новый год, но в итоге испытал массу негатива, чувство неопределенности, раздражение из-за сотрудников поддержки и сожаление, что выбрал именно их.

План:

  • Привлечение внимания к проблеме и попытка сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
  • Претензия и требование полного возврата средств.
  • Подача заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
  • В случае отказа к претензии - обращение в суд.

Ирония в том, что CDEK.Shopping был одним из первых, кто предложил интересующий меня товар, однако маркетплейсы, добавившие его позже, уже в Декабре успели доставить заказы.

Надеюсь, что мой опыт поможет другим избежать подобных проблем, а для меня станет уроком, что нужно чаще читать отзывы.

Скриншоты

44
реклама
разместить
38 комментариев

Здравствуйте.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с долгой доставкой заказа и что Вы остались разочарованы после взаимодействия со службой поддержки.
К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными.
Мы проверим корректность консультации и проведём работу с менеджером, предоставившим Вам информацию.
К сожалению, в данный момент заказ не поступил в РФ. Он находится в стране отправителе и готовится к отправке на сортировочный склад.
Мы уже уточняем детали отправки. Постараемся ускорить процесс решения и вернуться с ответом в течение 3 рабочих дней.
Отправили Вам на почту документ, подтверждающий выкуп товара. Проверьте, пожалуйста.

Автор

Спасибо за подтверждение выкупа, получил на почту.

Вижу, что выкуп с вашей стороны состоялся 23 ноября 2023 года и, судя по изменению статуса на сайте, поступление товара на склад в ОАЭ произошло 8-9 декабря 2023 года. С того момента по заказу не было движения.

"К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными."

Я понимаю, однако на сегодняшний день прошло более месяца с момента поступления заказа на склад в ОАЭ и почти два месяца с момента его оплаты. Отсутствие актуальной информации, нарушения обещанных сроков её предоставления, предоставление ложных сведений, а также задержка отправки создали риск невозможности получения заказа или его перезаказа в другом месте (о чём я неоднократно сообщал поддержке).

В связи с вышеуказанными факторами и моим опытом пользования сервисом, напоминаю, что в случае окончательной невозможности получения заказа, я готов решить ситуацию как в досудебном порядке с требованием возмещения полной стоимости заказа и направлением обращений в уполномоченные инстанции, так и, при необходимости, в судебном порядке.

Искренне надеюсь, что получу заказ не позднее конца января или в первых числ февраля (по 08 Февраля 2024). Благодарю за уточнения и обещание ускорить процесс решения, жду обратной связи по заказу.

1
Автор

Напоминаю об обратной связи и ускорении процесса.
Три обещанных рабочих дня на её предоставление истекают 17.01.2024.

Тут такого опыта вагон и маленькая тележка:) жаль все обычно начинают читать уже после того как столкнулись с проблемой)

4
Автор

Хах, пожалуй)

С одной стороны, негативные кейсы есть везде и попадание в них – вопрос вероятности. С другой стороны, здесь я сильно недооценил масштаб происходящего:

на самом деле опыт может быть как отрицательный, так и положительный, как в общем то и везде. в последнее время прям мода на vc посты выкладывать про сдэк шоппинг, причем под копирку. почитайте про озон глобал, бандерольку, в днс вас кабудто бы "не кидали". мне сдэк доставил заказ без проблем, хотя я тоже прочитал отзывы и офигел сначала. со сдэк шоппингом народ сам сначала тупит, думает, что это обычный маркет, а потом когда опомнятся и приходится ждать выкуп и доставку - начинают везде орать во все горло. за себя могу ответить - у меня с ними тьфу тьфу, проблем не возникло

Надо было заказывать с Microless. Да, дороже, зато придёт за ~7 дней:) А Сдек.Шоппинг уже многим известен, как контора... сами знаете чья:)

1
Раскрывать всегда
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Секс-игрушек и водки «Я РУССКИЙ» не будет. Роспатент внезапно отказал Шаману в регистрации товарного знака

Вечер с водкой и провокационными игрушками превращается в юридическую баталию: Роспатент отказал Шаману в регистрации товарного знака «Я русский».

66
33
11
11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
Как удалить негативный отзыв на Яндекс Картах:

Подробная инструкция от Visual Marketing

22
11
Apple подала в суд на правительство Великобритании за требование создать бэкдор для зашифрованных данных iCloud

Этот иск может стать первым случаем судебного пересмотра положений закона о полномочиях в области расследований.

Источник фото: Unsplash
88
[]