30.12.2023 г.я планировала сделать перевод по СБП со счета в Альфа банке на свой счет в другом банке.Перевод заблокировали,а также доступ в приложение и к картам. Переговоры с поддержкой 88002000000 не дали результата,для разблокировки нужно прийти в банк.Пришла, все объяснила сотруднице.Последовал её звонок в службу,заблокировавшую перевод.Был один вопрос на который я не смогла ответить,с какого номера был звонок во время перевода.Звонков на номер,привязанный к банку,не было.Это подтвердила детализация,которую сформировала здесь же в офисе.Этого оказалось недостаточно,меня по-прежнему убеждали,что звонок был,сотрудник службы остался непреклонен.С 30.12.2023 г.я успела выяснить,что в базе альфы остались три номера,один из которых мне не принадлежит за давностью,а два других,которые меняла в приложении висят в базе!Их можно отвязать только по заявлению,что и сделала в офисе.Итог,моё присутствие,мои уверения,детализация не переубедили сотрудника службы в Москве,,я ушла ни с чем.
Благодаря поддержке Альфа банка на vc.ru проблему решили в течение часа.Я очень рада! Благодарю за помощь всех!
ну не идиоты ли? Человек к ним даже лично пришёл, а они ничего не смогли сделать...)))
Ну хоть скриншоты добавьте, пожалуйста
Заблокированного приложения?
Это нормальная практика звонить в случае подозрительных переводов. Мало ли что, так везде СБ работает. Поэтому и номер надо привязывать активный, по которому сможете ответить. Но ситуация странная конечно. Хотя думаю разберутся, поддержка альфы на вц норм работает