Заключение договоров на 20 номеров с ООО «Тинькофф Мобайл». Последний шанс или как это всё было?

Итак, в своей прошлой статье я описал с какими трудностями я столкнулся при заключении 20 договоров с ООО "Тинькофф Мобайл". Кто не читал - перечитайте. Я думал, что после того, как я написал пост на банки.ру и здесь на vc статью, ко мне приедет курьер, выдаст 20 сим-карт и на этом мы распрощаемся. Спойлер - нет, в статье будет много текста.

Заключение договоров на 20 номеров с ООО «Тинькофф Мобайл». Последний шанс или как это всё было?

Так вот, это всё оказалось лишь прелюдией и долгий квест по получению 20 сим-карт продолжился в Новый год. В общем сначала мне позвонила мадам, как я понял, из службы безопасности.

Заключение договоров на 20 номеров с ООО «Тинькофф Мобайл». Последний шанс или как это всё было?

Она задавала вопросы про то частный ли у меня дом, есть ли у меня российский паспорт и прочее. Не исключаю, что такими необычными вопросами в контексте получения симкарт она просто, скучая на работе в праздники, хотела со мной познакомиться и наведаться ко мне в гости ввиду моей красоты. Поскольку мне даже их бесплатную кредитку система сама одобрила и при открытии/закрытии кредитного счёта мне даже таких необычных вопросов не поступало. Впрочем, возможно я ошибаюсь в своей теории.

Но вернёмся ближе к теме. После столь утонченной беседы мне через 15 минут перезванивает курьер и говорит, что готов подъехать. И вот тут выясняется довольно много интересного! Как оказалось, курьеру были назначены две разные встречи, на каждой из которой было согласовано по одной сим-карте. То есть вместо 20 сим мне согласовали две. Я напомню, что у нас в Петербурге сейчас идёт циклон или антициклон, не разбираюсь в этом. Короче говоря праздничная неделя у нас самая холодная, вплоть до минус 30! И как выяснилось на встрече с Гавриловым Антоном, мне были назначены еще две встречи - с Николаем и Алиной.

То есть ООО "Тинькофф Мобайл" вместо того, чтобы нормально оформить встречи со своего бэк офиса на ст.м. Новочеркасская, который ранее располагался на ст.м. площадь Александра Невского, предпочли трёх разных людей держать на морозе для доставки сим одному клиенту! В итоге мне пришлось взять инициативу в свои руки. Сначала я позвонил в колл-центр с контактного номера, но оказалось, что я там забанен на дозвон, поскольку в моей карточке стоит заметка "активен в соцсетях", когда начал писать жалобу по существу на банки.ру и vc.ru. Тогда мне пришлось написать в общий чат с приложения ООО "Тинькофф Мобайл". Повезло, что в нём быстро ответила Анастасия и по моей просьбе позвонила Гаврилову Антону и провела по процедуре. А что было бы, если мне и в чате ответили не сразу? Ведь там бывает и такое, что ждешь по полчаса. Поскольку я уже был готов отказываться от встречи на две сим.

Антону самому пришлось своим коллегам, Алине и Николаю, писать в мессенджере Телеграмм, чтобы они отменили мои встречи, чтобы в итоге ему создали 4 встречи по 5 симкарт. В итоге пятиминутная встреча растянулась на час, курьер погрелся у меня дома, а я покормил его оливье. При этом пришлось 4 раза подряд вот так фоткаться.

Вы думаете это всё? К сожалению нет! Когда Антону создавали встречи, то в качестве моего контактного номера на те две изначальные были указаны совершенно иные два номера - 900 111 11 12 и 900 111 11 13. То есть когда Антон в приложении Тинькофф нажимал на мой контакт, то дозвон вместо моего номера шёл на эти два. С телефона Антона, курьера Тинькофф, по номеру 900 111 11 13 мне удалось связаться с его владельцем. Он рассказал, что ему сегодня почему-то посыпались смс с Тинькофф Мобайл, что якобы он заказывал сим-карты. Ему пришлось звонить в Тинькофф и отменять мои встречи, объяснять, что он вообще ничего не назначал. Также он сетовал, что ему постоянно кто-то посылает спам на его красивые номера и мол как ему это не нравится. Я вкратце объяснил ему в чём состояла ситуация и мне же как частному лицу в свою очередь за коммерческую организацию ООО "Тинькофф Мобайл", в которой я не работаю, пришлось приносить извинения в Новый год человеку за действия компании, которой я не отвечаю! То есть из-за того, что ООО "Тинькофф Мобайл" не подумало дважды - в плане назначения кол-ва встреч и их создания на правильный номер, совершенно посторонний человек мог отменить мои встречи!

Думаете и это всё?! Нет! Как оказалось, что при заключении договора мне не смогли выдать оригинал договора, то есть документ, подтверждающий мои заключенные договорные взаимоотношения по выданным номерам. Курьер мог дать лишь только сфоткать заявление-анкету, в которой не указываются номера, какая-либо причастность номеров к договоров. То есть чтобы получить оригинал договора нужно создавать в чате отдельную заявку, в рамках которой рассмотрят возможность того, чтобы прислали его вам на электронку. А я напомню, что при заключении договора оператор обязан выдавать второй экземпляр, дубликат (оригинал) договора вам. В итоге по заявке мне все же выслали 4 документа, дубликаты договоров, в каждом из которых указаны по 5 номеров.

Всё надеетесь? Нет! Когда мне на руки всё же выдал курьер 20 сим, то жизнь мёдом не показалась.

Заключение договоров на 20 номеров с ООО «Тинькофф Мобайл». Последний шанс или как это всё было?

Оказывается, ООО "Тинькофф Мобайл" поленилось самостоятельно, удаленно активировать все мои сим, поэтому они меня попросили прислать 20 фото данных сим или выписать текстом ICC и прислать их в чат. Я не буду описывать какой это был геморрой каждый раз проверять и перепроверять в Word, а также объединить 20 фото в один pdf файл. Но в итоге победа настала и мне всё же активировали эти несчастные 20 сим-карт, пройдя огонь, воду и медные трубы. Хотя могли они сделать это и сами, когда активировали первым пять симок.

Выдача 20 сим и рассмотрение запроса на выдачу оригинала договора по электронке <br />
Выдача 20 сим и рассмотрение запроса на выдачу оригинала договора по электронке

Как выяснилось, моя лопата OnePlus 10T поддерживает такое разрешение в приложении ООО "Тинькофф Мобайл", что туда вмещается только 22 точки. Дальше уже дум скроллингом я нахожу еще 2 договора. То есть до этого было на мне 4 договора, а сейчас их 24. Затем после отмены ошибочной портации из МегаФон их должно стать 25.

Заключение договоров на 20 номеров с ООО «Тинькофф Мобайл». Последний шанс или как это всё было?

Я не удивлюсь, что спустя ровно 180 дней ООО "Тинькофф Мобайл" отберет у меня многие номера и придется заново проходить весь этот квест. Но в следующий раз я уже принципиально доведу дело до суда.

Наверное вы спросите зачем мне столько номеров? Ну причины на самом деле тут три:

  • Я брал красивые номера в номерной емкости Тинькофф. Поэтому хочу создать заявку в техотдел на восстановление этих красивых номеров из отстойника Тинькофф вместо действующих.
  • В Теле2, Тинькофф и СберМобайл сложнее увести красивые номера других операторов. В МТС, билайн и МегаФон красивые номера можно заменить на рандомный при обращении в чат, после чего он выпадет в продажу, а барыги смогут его выкупить. Поэтому разумнее брать красивые номера и затем их переносить.
  • Ну и последнее это то, что я не хочу у текущих операторов МТС и Теле2 являться в салоны для расторжения договоров. Мне проще, сидя дома на диване, перенести номера из этих компаний в Тинькофф, и тем самым добиться расторжения. Поскольку только у билайн и МегаФон можно удаленно это делать.

Итоги

Что же мы имеем в конечном остатке после всей это душной истории на две статьи?

  • Нужно 20 сим? Шли заказное письмо, траться на него. Но имей ввиду, пришлют отписку и фиг что согласуют. Бонусом ещё заблокируют возможность выдачи eSim. Она и сейчас у меня не работает.
  • Тебе назначат встречу вовсе не на 20 сим, а на две. В качестве контактного номера вообще укажут совершенно левый красивый номер, а ты еще будешь как дурак извиняться за чужие косяки компании!
  • ООО "Тинькофф Мобайл" в зима-холода под минус 30 предпочитает держать на морозе трёх разных людей, курьеров, вместо того, чтобы создать нормальную одну встречу с одним человеком на нужное количество симкарт с указанием корректного контактного номера.
  • Тебе заблокируют возможность дозвона в КЦ ООО "Тинькофф Мобайл" для оперативного решения вопросов после написания статей на банки.ру и vc с пометкой в карточке "особо активен".
  • Для активации 20 сим ты должен сам написать им в чат, все сфотографировать, отсортировать ICC, поскольку самостоятельно им лень. А при выдаче первых пяти им не лень.
  • Нужен оригинал договора? Тебе не выдадут его на встрече при заключении. Нужно создавать отдельную заявку в чате, в рамках которой еще будут решать в индивидуальном порядке о выдаче данного документа.
  • Тебе откажут в компенсации за все эти косяки.
  • Тебе будут звонить из службы безопасности Тинькофф в Новый год, чтобы просто познакомиться, коротая свои праздничные вечера на работе. Иначе я не могу просто объяснить вопросы в контексте выдачи сим-карт про наличие частного дома и российского паспорта. Возможно, мадам хотела приехать ко мне в гости. Впрочем, я и не удивлен, поскольку пользуюсь огромным спросом у женщин. И с другой стороны это даже плюс для моей самооценки. Хоть где-то положительные стороны у этой истории.
Заключение договоров на 20 номеров с ООО «Тинькофф Мобайл». Последний шанс или как это всё было?

Постскриптум

В общем ООО "Тинькофф Мобайл" и АО "Тинькофф Банк" умудрились под Новый год конкретно накосячить.

Про несчастные сим-карты я уже описал выше. Когда же я просил рассмотреть возможность компенсации за данные неудобства в рамках первой статьи, до изложения ситуации целиком, то есть до встречи с курьером, - мне было отказано. Теперь же, за то, что с номера курьера, Гаврилова Антона, мне пришлось извиняться за косяки компании ООО "Тинькофф Мобайл" перед посторонним человеком, поскольку его контактный номер был указан как 900 111 11 13, моё чувство личного собственного достоинства было задето. Не говоря уже о том, что по сути посторонний человек звонил и отменял мои встречи и фактически был прав, потому что смски о запланированном визите приходили ему из-за косяка компании!

Про банк подробно я описывать не буду, поскольку это всё же оперативно исправили и в рамках этой проблемы начислили компенсацию. Поэтому пробегусь вкратце. Так случилось, что прямо в Новый год с 30 декабря по 1 января у меня накрылась система быстрых платежей. Я не мог пополнять кредитку удобным мне способом, мне вообще никто не мог отправлять переводы. Поэтому самостоятельно приходилось долг закрывать таким образом, чтобы перебросить деньги со своего банка в Сбер и затем оттуда в Тинькофф. Поскольку в моем основном банке номер по СБП один, а у Сбера и Тинькофф другой, то чтобы в Тиньке через их приложение сделать пополнение по СБП, нужно чтобы номер в другом банке был такой же как в Тинькофф Кредитные системы и тогда получится послать запрос у ТКС и затем одобрить его в приложении Сбера.

Это кстати камень в огород разработчиков приложения АО "Тинькофф Банк". Сделайте возможность запроса на пополнение, указывая при этом любой номер СБП. А не просто, чтобы ТКС видел только те банки, что привязаны к этому же номеру в других банках.

Ну и поскольку весь этот геморрой с симками мне доставил массовые неудобства ещё и на этапе выдаче через курьера, я должен был перед посторонним человеком извиняться за косяки компании, мне отказались за предоставленные неудобства по сим предоставить какую-либо компенсацию, у меня накрылась СБП по кредитке, - и прошло всё это в Новый год, то я считаю это знаком. Что нужно с 2024 года постепенно отказаться абсолютно от всех продуктов Тинькофф - закрыть счёт по кредитке, займет это 45 дней, расторгнуть договора по всем сим-картам, переведя номера в СберМобайл, и тем самым больше не являться клиентом экосистемы Тинькофф.

22
6 комментариев

хотела со мной познакомиться и наведаться ко мне в гости ввиду моей красотыНу а что парень видный, 20 симок заказал, частный дом. Значит деньги есть. Потом брак, семья, дети. А затем она оставит тебя с кредитами от тинькофф, потому что план надо выполнить любой ценой а на массовый обзвон уже люди не ведутся

1
Ответить

Если разрешить запросы СБП с разных номеров телефонов - вам они начнут поступать от мошенников. И если вы их случайно одобрите - в приложении вы не найдете кнопки отменить разрешение на такие запросы, которые были выданы ранее. И деньги с вашего счета мошенники будет снимать уже без подтверждений.

1
Ответить

По факту.

Ответить

Дозвон в поддержку мы не блокируем и не ограничиваем. Время ответа зависит от загруженности линии в конкретный момент времени.
Ситуацию с доставкой разберем и проведем внутреннюю работу над ошибкой.

Также передали ваше пожелание по улучшению функционала приложения в ответственные руки. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

Ответить