Это надежный источник для ИТ-директоров больших компаний, которые располагают достаточными ресурсами. Они ориентируются на решения, прошедшие квалифицированную оценку, экономят время и делегируют часть своей ответственности именитому агентству, что довольно удобно.Конечно, на рынке много других продуктов, некоторые из них даже работают не хуже, но в квадранте про них ничего не сказано. Почему так? Американцы анализируют не только само решение, но и надежность, запас прочности поставщика, его способность поддерживать и развивать свой продукт в перспективе. А это очень важно для enterprise-клиентов и госзаказчиков.
"Дмитрий, вы что-то платили за попадание в рейтинг?
— Ни копейки. " )))
А где можно посмотреть требования аналитиков, чтобы податься в квадрант?
Вы уверены, что это где-то публикуется? :)
Те требования, которые публичные, в общем виде пересказаны в разделе "Что такое Meeting Solutions". В оригинале отчета, который можно бесплатно скачать (сдав некоторые перс. данные кому-то из участников рейтинга)), они тоже есть, достаточно подробно расписаны. Но наверняка что-то еще зашито внутри процедуры, иначе на графике свободного места не было бы.
Ну это же в общих чертах? Думаю, людям было бы интересно прочитать, что конкретно позволяет выделиться на фоне остальных
Упс. LogMeIn покупают за $4,3 млрд)