Как турецкое маркетинговое агентство потратило 5.000$ на рекламу недвижимости и принесло ровно 0 лидов

До нового года мне написала девушка, попросила помочь разобраться с ее рекламой. Ситуация выглядит так (рассказывает девушка):

5 месяцев работаем с Турецким маркетинговым агентством, мне говорят что сначала надо сделать мое агентство узнаваемым, каждый кто интересуется недвижимостью знал мое агентство.

Мне каждую неделю присылают отчеты, убеждают что вот-вот скоро все пойдет. Смотрю отчеты, ничего в них не понимаю. Говорят что вот много кликов, сейчас скоро будут лиды.

Владелец агентства недвижимости в Турции

Попросил все доступы и отчеты, которые присылались, чтобы посмотреть что там вообще происходит, открываю документ и...

Вижу это...

Так выглядят рекламные объявления
Так выглядят рекламные объявления
А так выглядит отчет из рекламного аккаунт
А так выглядит отчет из рекламного аккаунт

Сейчас расшифрую - рекламные компании запущены на охват. То-есть цель этой рекламы сделать так чтобы как можно больше людей ее увидело.

Просто увидело, не оставило заявку, не купило - а просто увидело.

Может возникнуть мысль - что это хорошо. Меня увидят много людей, действительно обо мне узнают, и потом будут покупать.

Но нет, это работает немного не так. Если вы большая компания, работаете в долгосрок и вам действительно нужно чтобы ВСЕ вас знали - окей. Пример с кока-колой, заезженный донельзя - но он есть. Огромная компания, проводит кучу медийных активностей и о ней реально знают.

Для маленьких бизнесов это не работает - вам нужно получать лидов здесь и сейчас. Если вы будете заниматься своим «брендом» — скорее всего ваши деньги и ресурсы закончатся еще до того как вы получите первую заявку.

Что делать, чтобы получать в рекламной кампании заявки прямо сейчас:

  1. Поставить цель на получение конверсий (во всех рекламных кабинетах это есть)
  2. Сделайте ЧЕТКОЕ, КОНКРЕТНОЕ Предложение. Вот пример одного из наших предложений, которое работало раньше: Гражданство Турции за 270.000$ вместо 400.000$ при покупке недвижимости.
  3. Отслеживайте всю воронку и получайте корректные данные, а именно: Сколько человек увидело рекламу, сколько человек перешло по рекламе, сколько человек из тех что перешли - оставили заявку. Сколько из тех что оставили заявку - действительно заинтересованы в покупке недвижимости.
  4. Последний пункт очень важен - если это не отслеживать - есть высокий шанс нарваться на ботов (об этом я писал в других своих статьях)

Если вам интересно узнать больше о рекламе в недвижимости - можете писать мне в Телеграм: @alexlekhanov или What's App - +7-961-981-33-54

77
6 комментариев

После аудита удалось закрыть клиента на полноценное ведение? Или она там в шоке до сих пор от такой работы турецких маркетеров?)

2
Ответить

Да, пообщались с ней, я показал ей че где не так, че можно сделать, щас как от новогодних отойдем все, полетим работать)

Ответить

Турецкие маркетеры наверно малый бизнес с международными корпарациями перепутали )

Ответить

Для них весь бизнес - корпоративный)

Ответить