Каждая стоматология, которая ведет — получает нечестное преимущество перед остальными конкурентами. Однако использует его всего 2-3% от всех стоматологий в России
Остальные сливают это преимущество в унитаз, вообщем-то как и рекламный бюджет
За 2 месяца удвоим количество пациентов на имплантации, протезирование и системы all-on-4 и all-on-6 в вашей клинике
Каждая стоматология, которая ведет — получает нечестное преимущество перед остальными конкурентами. Однако использует его всего 2-3% от всех стоматологий в России
Остальные сливают это преимущество в унитаз, вообщем-то как и рекламный бюджет
Да ни одна клиника не откажется от пациентов на комплекс, ну это же глупо делать работу быстрее, меньше усилий и получать с этого больше выхлопа
В статье расскажем как свести воровство заявок с сайтов, карт, агрегаторов к 0. В конце статьи бонусом вы найдете:
Каждая стоматология сталкивается с такой проблемой:
Приходят пустые заявки - до которых невозможно дозвониться, у них не зарегистрирован WhatsApp или если человек берет трубку то говорит что ничего не оставлял
Диагноз поставлен на основе анамнеза более 50 клиник в Москве и регионах, составлен план лечения, выполнив который, обороты поднимаются до 3 000 000 ₽ на кресло.
До нового года мне написала девушка, попросила помочь разобраться с ее рекламой. Ситуация выглядит так (рассказывает девушка):
5 месяцев работаем с Турецким маркетинговым агентством, мне говорят что сначала надо сделать мое агентство узнаваемым, каждый кто интересуется недвижимостью знал мое агентство.
Статья от Директора по маркетингу Центра Недвижимости Life-Street и по совместительству владельца маркетингового агентства для недвижимости Redhead Александра Леханова
Статья написана на основе рекламных кампаний в 6 агентствах недвижимости, как в России, так и за рубежом.
В этой статье вы узнаете, как вы можете влиять на стоимость привлечения своих клиентов. Увидите реальный кейс агентства недвижимости в Турции (они продают квартиры россиянам, но в Турции). Им удалось снизить стоимость привлечения клиента в 37 раз и при этом не потерять качество.
Эти 3 типа компаний прямо сейчас приносят качественные заявки на объекты недвижимости в Сочи, Дубае, Турции, Челябинске, Москве.
Скажу сразу — нет, это не квизы и другая шляпа. Да, квизы могут завалить ваш отдел продаж кучей заявок, НО эти заявки будут с левыми номерами (80% из них не берут трубки), люди которые не оставляли никакие заявки на…
Почему заявки не берут трубку, не хотят разговаривать?
Дорогой друг
Если ты поставляешь товары на WB и другие маркетплейсы и желаешь удвоить, а то и утроить свою прибыль при этом перестать демпинговать и быть уверенным что клиент купит именно твой товар а не уйдет к конкуренту из-за того что у него цена ниже, то эта статья является для тебя самым важным из всего того что вы читали ранее, а так же из все…