Александр Леханов

+115
с 2021

За 2 месяца удвоим количество пациентов на имплантации, протезирование и системы all-on-4 и all-on-6 в вашей клинике

17 подписчиков
9 подписок

Каждая стоматология, которая ведет — получает нечестное преимущество перед остальными конкурентами. Однако использует его всего 2-3% от всех стоматологий в России

Остальные сливают это преимущество в унитаз, вообщем-то как и рекламный бюджет

3
3
1

Разоблачение рынка маркетинговых услуг для стоматологии

Да ни одна клиника не откажется от пациентов на комплекс, ну это же глупо делать работу быстрее, меньше усилий и получать с этого больше выхлопа

Руководитель отдела маркетинга одной из клиник в Тюмени
7
4
1

В статье расскажем как свести воровство заявок с сайтов, карт, агрегаторов к 0. В конце статьи бонусом вы найдете:

  • Как увеличить % дозвонов по заявкам
  • Как помирить маркетинг и продажи, понять кто действительно неправильно выполняет свою работу на примере фактов.
1
1

Каждая стоматология сталкивается с такой проблемой:

Приходят пустые заявки - до которых невозможно дозвониться, у них не зарегистрирован WhatsApp или если человек берет трубку то говорит что ничего не оставлял

4
1

Диагноз поставлен на основе анамнеза более 50 клиник в Москве и регионах, составлен план лечения, выполнив который, обороты поднимаются до 3 000 000 ₽ на кресло.

И этот диагноз – нехватка первички

4
1
Так выглядит отчет из рекламного кабинета - красным подчеркнуто количество лидов и их стоимость 

Еженедельно подводятся итоги по качеству получаемых нами заявок

9

До нового года мне написала девушка, попросила помочь разобраться с ее рекламой. Ситуация выглядит так (рассказывает девушка):

5 месяцев работаем с Турецким маркетинговым агентством, мне говорят что сначала надо сделать мое агентство узнаваемым, каждый кто интересуется недвижимостью знал мое агентство.

7

Статья от Директора по маркетингу Центра Недвижимости Life-Street и по совместительству владельца маркетингового агентства для недвижимости Redhead Александра Леханова

Статья написана на основе рекламных кампаний в 6 агентствах недвижимости, как в России, так и за рубежом.

25

Почему заявки на недвижимость – такие дорогие?

В этой статье вы узнаете, как вы можете влиять на стоимость привлечения своих клиентов. Увидите реальный кейс агентства недвижимости в Турции (они продают квартиры россиянам, но в Турции). Им удалось снизить стоимость привлечения клиента в 37 раз и при этом не потерять качество.

12

Эти 3 типа компаний прямо сейчас приносят качественные заявки на объекты недвижимости в Сочи, Дубае, Турции, Челябинске, Москве.

Скажу сразу — нет, это не квизы и другая шляпа. Да, квизы могут завалить ваш отдел продаж кучей заявок, НО эти заявки будут с левыми номерами (80% из них не берут трубки), люди которые не оставляли никакие заявки на…

5

Статья от маркетингового агентства REDHEAD, в которой основатель агентства Александр Леханов дает ответы на вопросы:

  • Почему заявки не берут трубку, не хотят разговаривать?

  • Как получать целевые заявки без недозвонов и нежеланием общаться с продажником?
  • Действительно ли можно получать дешевые и при этом целевые заявки?
12
2 мощнейших инструмента, которые принесли магазину одежды на WB 500.000 рублей за 2 дня

Дорогой друг
Если ты поставляешь товары на WB и другие маркетплейсы и желаешь удвоить, а то и утроить свою прибыль при этом перестать демпинговать и быть уверенным что клиент купит именно твой товар а не уйдет к конкуренту из-за того что у него цена ниже, то эта статья является для тебя самым важным из всего того что вы читали ранее, а так же из все…

1