Как Яндекс сливает рекламные бюджеты Агентств недвижимости и застройщиков?

Статья от Директора по маркетингу Центра Недвижимости Life-Street и по совместительству владельца маркетингового агентства для недвижимости Redhead Александра Леханова

Статья написана на основе рекламных кампаний в 6 агентствах недвижимости, как в России, так и за рубежом.

Обязательно к прочтению всех, кто рекламируется в Рекламной сети Яндекса

И дело вот в чем, если вы рекламируетесь в РСЯ – то 100% замечали следующую тенденцию: часть заявок, в районе 50% приходят нецелевые. Либо не берут трубки, либо не оставляли никакие заявки, зачастую это бабушки.

Мы в течение 2-х месяцев ломали голову и не понимали, в чем же проблема.

В итоге в очередной раз просматривая вебвизор — заметили следующую тенденцию, есть заявки, которые просто пролистывают лонгрид до формы и заполняют форму

Вебвизор — специальная утилита, которая позволяет просматривать запись со страницы вашего сайта.

Вы получаете видео, что делал пользователь на вашем сайте, какие страницы посещал, куда кликал и какие формы заполнял.

Посмотрели заявки, оставленные пользователями пролистывающими лонгрид. Именно они оказались пустыми.
Мы пробовали менять формы, добавлять дополнительные элементы, но ничего из этого нам не помогло. Боты все так же их заполняли

В итоге разработали следующее решение:

Подключили к каждой форме на сайте OTP верификацию.

OTP верификация – One Time Password. Одноразовые пароль, который приходит пользователю через СМС или другие каналы.

После заполнения формы человеку приходит СМС с подтверждением телефона, чтобы получить обещанный каталог или любой другой лид-магнит, ему нужно ввести код из СМС. Только после этого человек получает доступ к каталогу.

Это привело к следующим результатам:

  • Во-первых цена конверсии чуть увеличилась из-за оплаты сервиса и отфильтровки ботов
  • Во-вторых, до отдела продаж стали доходить только максимально целевые лиды
  • В-третьих, алгоритмы яндекса стали обучаться гораздо лучше, количество ботов уменьшилось.

Если у вас остались вопросы – вы можете задать их в комментариях или лично мне по контактам:

What’s App: +7-961-981-33-54 Telegram: @alexlekhanov

25
24 комментария

А количество целевых не снизилось сильно?

Вообще на некоторых проектах замечал левые такие лиды. Где то больше где то меньше. Но смс верификация как то жестко…

8
Ответить

Какой смысл? Мы не считаем цену клика, а только cpl, cpo, roi. Если дорого, то режем канал или уходим с него.

1
Ответить

Цена лида конечно подросла, но в целом жить можно)

1
Ответить

С чего вы взяли, что это яндекс скликивает? Вполне себе этим могут заниматься владельцы площадок, на которых происходит склик - им это крайне выгодно. Странная мысль, что у яндекса заговор именно против недвижимости))) У всех такое бывает.

6
Ответить

Не говорю что это именно против недвижимости)
Но если посмотреть источники трафика, это площадки яндекса)

Например Главная, Картинки, Видео и т.д.

2
Ответить

Класная штука, иногда думаешь как решить проблему и оказывается всё проще намного.

4
Ответить

из рубрики проблемы у нас в голове

1
Ответить