Александр Леханов

+95
с 2021

За 2 месяца удвоим количество пациентов на имплантации, протезирование и системы all-on-4 и all-on-6 в вашей клинике

15 подписчиков
9 подписок
Воровство заявок в стоматологии, что делать и как избежать?

В статье расскажем как свести воровство заявок с сайтов, карт, агрегаторов к 0. В конце статьи бонусом вы найдете:

1
1
Как стоматологии избавиться от мусорных заявок?

Каждая стоматология сталкивается с такой проблемой:

4
1
Почему в вашей стоматологической клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?

Диагноз поставлен на основе анамнеза более 50 клиник в Москве и регионах, составлен план лечения, выполнив который, обороты поднимаются до 3 000 000 ₽ на кресло.

4
1
[Кейс] Конверсия в квал лида 50% на недвижимость Турции из 967заявок средней стоимостью 597₽ за 2023 год
Так выглядит отчет из рекламного кабинета - красным подчеркнуто количество лидов и их стоимость 
9
Как турецкое маркетинговое агентство потратило 5.000$ на рекламу недвижимости и принесло ровно 0 лидов

До нового года мне написала девушка, попросила помочь разобраться с ее рекламой. Ситуация выглядит так (рассказывает девушка):

7
Как Яндекс сливает рекламные бюджеты Агентств недвижимости и застройщиков?

Статья от Директора по маркетингу Центра Недвижимости Life-Street и по совместительству владельца маркетингового агентства для недвижимости Redhead Александра Леханова

25
Как снизить стоимость привлечения клиента агентству недвижимости или застройщику в 37 раз без потери качества?

В этой статье вы узнаете, как вы можете влиять на стоимость привлечения своих клиентов. Увидите реальный кейс агентства недвижимости в Турции (они продают квартиры россиянам, но в Турции). Им удалось снизить стоимость привлечения клиента в 37 раз и при этом не потерять качество.

12
3 типа рекламных кампаний для агентств недвижимости

Эти 3 типа компаний прямо сейчас приносят качественные заявки на объекты недвижимости в Сочи, Дубае, Турции, Челябинске, Москве.

5
Как получать целевые заявки на объекты недвижимости в 2022 году

Статья от маркетингового агентства REDHEAD, в которой основатель агентства Александр Леханов дает ответы на вопросы:

12
2 мощнейших инструмента, которые принесли магазину одежды на WB 500.000 рублей за 2 дня
2 мощнейших инструмента, которые принесли магазину одежды на WB 500.000 рублей за 2 дня
1
Как за счет глубокого погружения в страхи клиентов растить свою клинику и привлекать первичных пациентов?

Меня зовут Александр, я владелец медицинского маркетингового агентства и эксперт по выстраиванию систем привлечения первичных пациентов в частные клиники

2
Как производителю мебели не зависеть от сарафанки и привлекать заявки на замеры/просчеты мебели даже в низкий сезон?

Хотите я бесплатно расскажу вам как производителю мебели не зависеть от сарафанки и привлекать заявки на замеры/просчеты мебели даже в низкий сезон?

1